Критическое Заклинание
|
|
SERPENT1987 | Дата: Суббота, 22.04.2017, 21:22 | Сообщение # 1 |
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 100
Статус: Offline
| Критическое Заклинание Жанр: РПГ Игроков: 1 Дата выхода: В разработке Описание В основу я решил взять Классический сюжет. Найти и убить главного злодея. Ни чего прям супер нового для жанра РПГ тут не планируется. Особенности карты заключаются в том что монстры будут иметь дроп, у монстров могут быть резисты (даже весьма сильные) к навыкам героя. Несколько вариантов сюжета. В том числе выбор стороны сил в начале. Инвентарь на 12 предметов. Рюкзак все так же с 6 предметами. Ну и ещё пара плюшек о которых я сообщу позднее если мне удастся их реализовать.
Работа с World Editor, RPG Maker, UDK и прочие фишки.
|
|
| |
SERPENT1987 | Дата: Воскресенье, 23.04.2017, 08:24 | Сообщение # 2 |
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 100
Статус: Offline
|
Вот такая иконка была выбрана для инвентаря. Сама иконка в .blp прилагается.
Работа с World Editor, RPG Maker, UDK и прочие фишки.
|
|
| |
|
SERPENT1987 | Дата: Вторник, 25.04.2017, 18:45 | Сообщение # 4 |
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 100
Статус: Offline
| Сами архивы с иконками что выше.
Работа с World Editor, RPG Maker, UDK и прочие фишки.
|
|
| |
SERPENT1987 | Дата: Вторник, 25.04.2017, 19:26 | Сообщение # 5 |
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 100
Статус: Offline
| Забыл кнопку Cancel. Исправляюсь. Архив с иконкой прилагается.
Работа с World Editor, RPG Maker, UDK и прочие фишки.
|
|
| |
SERPENT1987 | Дата: Суббота, 29.04.2017, 18:57 | Сообщение # 6 |
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 100
Статус: Offline
| Продолжаем. Сегодня я решил подготовить инвентарь. За основу был взят "Работник" Альянса. Изменения для корректной работы. Атака - нет Тип целей - нет Пиктограмма интерфейса - из данной темы. Модель - Я использовал просто набор букв и .mdl Тип движения - нет. Скорость движения - 0 Набор звуков - нет Способность по умолчанию - неуязвимый. Очищен список зданий для постройки. Требование пищи - 0. Может бежать - нет. Является зданием - да. Вот и готова болванка инвентаря.
Работа с World Editor, RPG Maker, UDK и прочие фишки.
|
|
| |
SERPENT1987 | Дата: Суббота, 29.04.2017, 19:00 | Сообщение # 7 |
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 100
Статус: Offline
| Для корректной работы инвентаря рекомендую его спрятать. И убрать ему радиус обзора до ноля.
Работа с World Editor, RPG Maker, UDK и прочие фишки.
|
|
| |
SERPENT1987 | Дата: Суббота, 29.04.2017, 19:21 | Сообщение # 8 |
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 100
Статус: Offline
| Делаем абилку для вызова инвентаря. Основа - что то в стиле громовой поступи или Крика. ( Не требует цели и кастуется в любое время) Кулдаун и потребление маны ставим 0. Эффекты и прочие плюшки основы отключаем. Вот и готов спелл. Так как наш инвентарь нельзя выбрать на карте физически, мы его будем "открывать" триггером. Событие Юнит начинает применять способность Условие Применяемая способность = Инвентарь Действие Выбрать юнита (Инвентарь) для игрока. И открывается инвентарь.
Работа с World Editor, RPG Maker, UDK и прочие фишки.
|
|
| |
SERPENT1987 | Дата: Суббота, 29.04.2017, 19:25 | Сообщение # 9 |
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 100
Статус: Offline
| Если же вы хотите добиться максимального реализма инвентаря, делайте его на основе своих героев. Ставим инвентарю модель как у героя ( для каждого героя свой инвентарь). После выбора героя сравнением спауним нужный инвентарь. Для понимания принципов и изменений я прикрепляю карту на которой всё это реализуется. Ну и попутно делаю бекап для себя.
Работа с World Editor, RPG Maker, UDK и прочие фишки.
|
|
| |
SERPENT1987 | Дата: Суббота, 29.04.2017, 19:26 | Сообщение # 10 |
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 100
Статус: Offline
| Пока работает только тьма. Свет будет позднее. Так что в диалоге выбирайте Тьму.
Работа с World Editor, RPG Maker, UDK и прочие фишки.
|
|
| |
SERPENT1987 | Дата: Суббота, 29.04.2017, 22:35 | Сообщение # 11 |
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 100
Статус: Offline
| А вот и первая иконка нестандартного предмета для карты.
Вот такое колечко будет в игре.
Работа с World Editor, RPG Maker, UDK и прочие фишки.
|
|
| |
SERPENT1987 | Дата: Воскресенье, 30.04.2017, 07:41 | Сообщение # 12 |
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 100
Статус: Offline
| Продолжаем. Вот вам один из Амулетов.
Ну и сам архив с blp текстурками прикладываю.
Работа с World Editor, RPG Maker, UDK и прочие фишки.
|
|
| |
SERPENT1987 | Дата: Воскресенье, 30.04.2017, 23:04 | Сообщение # 13 |
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 100
Статус: Offline
| Вот и ещё партия нестандартных предметов. Коса отлично подойдёт для оружия героям Тьмы, а вторая икона будет Талисманом. Архивы с иконками в blp формате прилагаю.
Работа с World Editor, RPG Maker, UDK и прочие фишки.
|
|
| |
SERPENT1987 | Дата: Понедельник, 22.05.2017, 21:10 | Сообщение # 14 |
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 100
Статус: Offline
| Немного освободился и продолжаю работу над картой. Я решил что просто черные квадраты в инвентаре не очень смотрятся. Поэтому сделал простенькую иконку. Выкладываю сюда.
Ну и сами . blp тоже тут
Работа с World Editor, RPG Maker, UDK и прочие фишки.
|
|
| |
SERPENT1987 | Дата: Суббота, 21.04.2018, 00:33 | Сообщение # 15 |
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 100
Статус: Offline
| Всё таки удалось подобрать более подходящие иконки для фона инвентаря. В этот раз я не стал перегонять их в .blp, а оставил в оригинальном .jpg (Warcraft их прекрасно принимает). Вот новая версия иконок:
Для тех у кого jpg не работает есть и blp версии.
Работа с World Editor, RPG Maker, UDK и прочие фишки.
|
|
| |