Критическое Заклинание
|
|
SERPENT1987 | Дата: Суббота, 21.04.2018, 11:13 | Сообщение # 16 |
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 100
Статус: Offline
| Обновил стартовую локацию.
Теперь стартовая площадка приобрела немного декора. Поставил заборы, светильники, статуи Тьмы и Света. При выборе стороны на статуе появляется спецэффект. В качестве эффекта была выбрана "Массовая Телепортация". При выборе стороны Сил так же создаётся соответствующий алтарь. Это сделано для удобства. Не надо показывать героев другой Силы. Так же уменьшение количества моделей на карте ведёт к ускорении её загрузки.
Работа с World Editor, RPG Maker, UDK и прочие фишки.
|
|
| |
SERPENT1987 | Дата: Воскресенье, 22.04.2018, 09:53 | Сообщение # 17 |
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 100
Статус: Offline
| Полностью доработана болванка и интерфейс инвентаря. При доработке инвентаря появились и мысли для заданий и вариаций сюжета. Так же будет элемент случайных бонусов. Опять же сделал откос в сторону Diablo 2 Lord of Destruction: добавил 2 слота для рун. Руны при определённой комбинации будут давать бонусы. Список рунных слов будет опубликован в процессе их создания. Карта для осмотра прилагается:
Работа с World Editor, RPG Maker, UDK и прочие фишки.
|
|
| |
SERPENT1987 | Дата: Вторник, 01.05.2018, 09:55 | Сообщение # 18 |
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 100
Статус: Offline
| Проработана первая локация "Тёмный Лес". На ней можно встретить НИП дающего задания. 5 разновидностей монстров (генерируются рандомно) в дневное и столько же в ночное время. При смене суток будет меняться население локации. Боссы правда не меняются. Квесты активируют разный дроп с монстров. Так же определённые предметы можно получить только убивая монстров по заданию. То же самое с экипировкой. Например при задании "Клыки Волка" вы сможете выбить (не 100% шанс выпадения конечно же) предмет "Талисман Тёмного Леса". Получить его иными способами нельзя. Так же по ходу игры вам будут не раз встречаться такие предметы. Так же выполнение заданий будет отвечать и за некоторые другие аспекты прохождения карты, но о них я расскажу позднее.
Работа с World Editor, RPG Maker, UDK и прочие фишки.
|
|
| |
SERPENT1987 | Дата: Пятница, 04.05.2018, 10:27 | Сообщение # 19 |
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 100
Статус: Offline
| Доработаны триггеры Создана Статистика: Считает Убийства, Смерти и Выполненные задания. Так же добавлен триггер на воскрешение героя. Добавлены иконки для квестового предмета "Клыки волка". Выкладываю для тех кто следит за проектом и кому интересно посмотреть триггеры.
Работа с World Editor, RPG Maker, UDK и прочие фишки.
|
|
| |
SERPENT1987 | Дата: Пятница, 04.05.2018, 22:15 | Сообщение # 20 |
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 100
Статус: Offline
| Для более полного контроля над уроном все герои могут наносить 1-1 урона. Основной урон наносится триггерно. Это позволяет более точно реализовать у монстров сопротивляемость урону. Хоть это и повлечёт за собой создание множества дополнительных переменных, оно того стоит. Броня монстров всё равно имеет значение, но к ней теперь добавляется снижение или увеличение урона резистами и уязвимостями монстров. Для избавления вас от подсчёта урона героя урон вынесен в Статистику и выглядит в виде "Урон 31 - 74". 31 это минимальный урон без учёта сопротивляемости или уязвимости, а 74 соответственно максимальный. Так вам будет проще оценить свои силы перед боем с монстром.
Работа с World Editor, RPG Maker, UDK и прочие фишки.
|
|
| |
SERPENT1987 | Дата: Воскресенье, 06.05.2018, 09:45 | Сообщение # 21 |
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 100
Статус: Offline
| Пришлось слегка переворотить Статистику. Для гибкости отображения данных сменил leaderboard на multiboard. Первый квест "Клыки Волка" Уже работает. Дописаны все монстры и босс стартовой локации.
Работа с World Editor, RPG Maker, UDK и прочие фишки.
|
|
| |
SERPENT1987 | Дата: Воскресенье, 06.05.2018, 19:10 | Сообщение # 22 |
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 100
Статус: Offline
| Первый предмет для карты готов. Создать сам предмет - 2 минуты. С учётом того что примерные параметры исходили из известного баланса, это было не трудно. Сложнее триггерная реализация системы экипировки.
Представляю вам "Огненный ободок"
Параметры предмета: Урон: 1-3 Здоровье: +17
Работа с World Editor, RPG Maker, UDK и прочие фишки.
|
|
| |
SERPENT1987 | Дата: Воскресенье, 06.05.2018, 22:57 | Сообщение # 23 |
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 100
Статус: Offline
| НПС "Заказчик" обзавёлся диалогом с кнопками. Теперь он может: Дать задание или Исцелить персонажа. Исцеление не восстанавливает ману.
Работа с World Editor, RPG Maker, UDK и прочие фишки.
|
|
| |
SERPENT1987 | Дата: Понедельник, 07.05.2018, 10:44 | Сообщение # 24 |
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 100
Статус: Offline
| Реализована система критического урона как для стандартных атак, так и для способностей наносящих урон. Шанс критического удара всегда равен 10%. Но предметы могут увеличить урон от критического удара. В связи с этим в Статистику добавлен пункт "Крит урон". Он отображает увеличение урона при крите. Например "Крит: 1.19" означает что при критическом ударе будет нанесено 1.19% урона. Для примера:
Базовая атака героя = 100 Крит = 1.16 При критическом ударе будет нанесено 116 урона.
Урон в конечном итоге будет рассчитан по формуле:
Минимальный урон - Максимальный урон * Критический урон +\- %уязвимости\сопротивляемости.
Работа с World Editor, RPG Maker, UDK и прочие фишки.
|
|
| |
SERPENT1987 | Дата: Понедельник, 07.05.2018, 10:45 | Сообщение # 25 |
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 100
Статус: Offline
| Вот так выглядит триггер нанесения урона на Jass
function Trig_Attacka_Conditions takes nothing returns boolean if ( not ( GetAttacker() == udg_Hero ) ) then return false endif return true endfunction
function Trig_Attacka_Func002C takes nothing returns boolean if ( not ( udg_CritChance <= 9 ) ) then return false endif return true endfunction
function Trig_Attacka_Actions takes nothing returns nothing set udg_CritChance = GetRandomInt(0, 99) if ( Trig_Attacka_Func002C() ) then call DoNothing( ) call TriggerSleepAction( 0.17 ) call UnitDamageTargetBJ( udg_Hero, GetAttackedUnitBJ(), ( ( GetRandomReal(udg_MinDmg, udg_MaxDmg) * GetRandomReal(0.96, 1.04) ) * udg_CritMultiplifier ), ATTACK_TYPE_NORMAL, DAMAGE_TYPE_NORMAL ) else call DoNothing( ) call TriggerSleepAction( 0.17 ) call UnitDamageTargetBJ( udg_Hero, GetAttackedUnitBJ(), ( ( GetRandomReal(udg_MinDmg, udg_MaxDmg) * GetRandomReal(0.96, 1.04) ) * 1.00 ), ATTACK_TYPE_NORMAL, DAMAGE_TYPE_NORMAL ) endif endfunction
//=========================================================================== function InitTrig_Attacka takes nothing returns nothing set gg_trg_Attacka = CreateTrigger( ) call TriggerRegisterAnyUnitEventBJ( gg_trg_Attacka, EVENT_PLAYER_UNIT_ATTACKED ) call TriggerAddCondition( gg_trg_Attacka, Condition( function Trig_Attacka_Conditions ) ) call TriggerAddAction( gg_trg_Attacka, function Trig_Attacka_Actions ) endfunction
Работа с World Editor, RPG Maker, UDK и прочие фишки.
|
|
| |
SERPENT1987 | Дата: Вторник, 08.05.2018, 10:42 | Сообщение # 26 |
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 100
Статус: Offline
| Снова переделка. В этот раз меня не устроил фиксированный шанс критического удара. В итоге после небольших размышлений придумал как и это реализовать. В итоге шанс крита стал изменяемым. Пара переменных и немного танцев с бубном и теперь вещи будут увеличивать и шанс крита. Не все конечно. Ну а любителям посмотреть чужие наработки я выкладываю очередную версию карты со всеми добавлениями.
Работа с World Editor, RPG Maker, UDK и прочие фишки.
|
|
| |
SERPENT1987 | Дата: Среда, 09.05.2018, 08:48 | Сообщение # 27 |
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 100
Статус: Offline
| Проработал второй квест Тёмного леса "Вурдалаки!". По заданию вам нужно будет просто убить трёх вурдалаков и отчитаться. Так же причесал систему инвентаря: теперь надевая новый предмет вы будете снимать старый автоматически. Изначально я хотел сделать инвентарь кликабельным, но это привело бы к куче дополнительных проверок и действий и в итоге могло бы вызвать вполне ощутимые лаги. Так же будет отдельный множитель критического урона Заклинаниями и шанс нанесения крита. Теперь предметы будут давать ещё и эти параметры. (Собственно название карты обязывает). Возможно вынесу и их в Статистику. Так же создан предмет "Талисман Тёмного леса".
Иконка:
Параметры: Урон 2-3 Здоровье +11 +14% урона при критическом ударе.
Дроп данного предмета уже настроен и составляет всего 5%.
Халявы тут не будет! (с)
Работа с World Editor, RPG Maker, UDK и прочие фишки.
|
|
| |
SERPENT1987 | Дата: Среда, 09.05.2018, 23:07 | Сообщение # 28 |
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 100
Статус: Offline
| Снова добрался до World Editor. Создан первый жезл:
Иконка стандарт "Жезл Иллюзий" Параметры: 5-7 к урону +1 к интеллекту
И вторая новость:
Создал квест "Целительные ветви". Падают эти предметы по квесту с "Энт" и "Проклятый Энт".Надо принести заказчику 2 Ветви для выполнения данного задания. Все триггеры уже проработаны для предмета и квеста.
Работа с World Editor, RPG Maker, UDK и прочие фишки.
|
|
| |
SERPENT1987 | Дата: Четверг, 10.05.2018, 21:12 | Сообщение # 29 |
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 100
Статус: Offline
| Доделал новый квест "Мясо для гурмана".По заданию вам надо убить Медведя и добыть его печень, а так же убить Кабана и добыть его окорок.Проработал все предметы и триггеры. Квест полностью работает.
Работа с World Editor, RPG Maker, UDK и прочие фишки.
|
|
| |
SERPENT1987 | Дата: Пятница, 11.05.2018, 09:36 | Сообщение # 30 |
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 100
Статус: Offline
| Готовность первой локации составляет 100%. Сегодня дополнил декор, рельеф и прочие визуальные мелочи. Квесты готовы все, монстры так же все подготовлены к работе. Единственное чего пока нет - дроп. Но готовы не все предметы, да и дроп вообще будет в последнюю очередь сделан. Приступаю к работе над второй локацией.
"Долина Ушедших".
Населена дренеями. Два квестовых НПС. В локации обитает младший босс, дающий малую печать силы. В локации можно получить Руну. Это пока основные параметры локации. По мере её проработки, буду сообщать прочие детали.
Так же временная версия карты для желающих оценить первую локацию. Все квесты работают. Герой один за Тьму. Герои будут созданы после работы над триггерами, рельефом, заданиями и монстрами (в том числе боссы).
Работа с World Editor, RPG Maker, UDK и прочие фишки.
|
|
| |