Первый этап это идея. Она появляется по разным причинам, но суть её в создании игры. Идей можно считать мысль о создании игры определенного типа.
Далее необходимо разработать игру на бумаге. Это действительно полезный метод. Суть его проста - изложить игру на бумаге (можно Ворд, Блокнот итд). Когда вся суть игры будет расписана на бумаге - можно начинать поиск движка\конструктора.
На бумаге должно быть:
Сюжет
Жанр
Тип (2D 2,5D, 3D)
Ключевые моменты игры
Персонаж\персонажи
Второй этап - выбор движка\конструктора
Это имеет решающее значение. Ведь выбрав неподходящий продукт вы рискуете все запороть. Надо выбрать то что подойдет по стилю, сложности разработки, по направленности.
Третий этап - после того как выбран движок, надо создавать прототип персонажей и мира.
Далее уже можно приступать к полноценной разработке
Как видите этапов не много, но они все важны. Без этого никак. Ведь вы должны четко видеть конечный продукт. Иначе идея так и останется идеей без толковой реализации. Конечно эти этапы лишь основные и подходят больше для некоммерческого продукта, но даже если игру планируется продавать, эти этапы так же будут в разработке.
|