| 
		
		
		
	
		
		
	
		
		
			| Примеры и основы |  |  |  | 
					| SERPENT1987 | Дата: Четверг, 28.04.2022, 22:56 | Сообщение # 1 |  |  Подполковник Группа: Администраторы Сообщений: 100 Статус: Offline | Данная тема для тех, кто только начал изучать язык C# и вообще имеет отдаленное представление, как и что работает в программировании. Поскольку данный язык весьма актуален в геймдеве, то в данной теме я буду рассказывать о возможностях языка и приводить примеры использования. Так же я планирую рассматривать самые основы. Ну и разумеется по мере возможности отвечать на вопросы. 
 Работа с World Editor, RPG Maker, UDK и прочие фишки.
 |  |  |  |  |  | 
					| SERPENT1987 | Дата: Четверг, 28.04.2022, 23:16 | Сообщение # 2 |  |  Подполковник Группа: Администраторы Сообщений: 100 Статус: Offline | Переменные в C#. 
 Переменные используются для временного хранения данных программы. Для постоянного хранения необходимо использовать уже базы данных, XML и прочее.
 
 Как объявить переменную в C#?
 
 Достаточно написать:
 
 int a = 0;
 
 В данном примере я объявил переменную a, типа int и присвоил ей значение ноль.
 
 Переменную можно объявить и без присваивания ей значения:
 
 int a;
 
 В таком случае переменная будет создана, но будет иметь значение по умолчанию (для переменной типа int это 0)
 
 В дальнейшем значение переменной можно изменить как вам угодно, но не тип! Тип переменной задается один раз при её объявлении. Например:
 
 a = 5;
 
 Переменная будет хранить в себе значение 5.
 
 Далее вы можете снова изменить её значение как угодно используя тот же метод.
 
 a = a + 3; В таком случае a будет равна 8. Так как раннее 5 там уже было.
 
 А вот запись вида
 
 bool a = true;
 
 Уже не получится, так как переменная а уже объявлена с типом int.
 
 Какие есть типы переменных в C# и что в них можно хранить:
 
 Целые числа: sbyte, byte, short, ushort, int, uint, long, ulong
 
 
 Числа с плавающей запятой: float, double, decimal.
 
 
 Символы: char.
 
 
 Логическая: bool.
 
 
 Строка: string.
 
 Целые числа: 5, 102, -543, -22, любые целые числа без запятой
 
 Числа с плавающей запятой: 3,56, 1,354, -1,76, -234,5 | но можно поместить и целые числа  5, 43, -67 итд.
 
 Символы: Любой символ, буква, цифра (не число, а именно цифра), знаки препинания и прочее.
 
 Логическая: true или false. Истина или Ложь. Используется при различных проверках. Принимает только два этих значения.
 
 Строка: Обычно запись вида "Любой текст с любым количеством символов и их типом" например спокойно можно хранить запись вида:
 
 string a = "Test строка 136;№;%:,4аекр"
 
 Это сработает без проблем.
 
 Теперь вы знаете как объявить и использовать переменную в C#.
 
 Структура:
 
 Объявление:
 
 Тип переменной имя (значение);
 
 Пример:
 
 bool a = true;
 
 int a;
 
 Обращение к переменной:
 
 имя \\ указывать тип при обращении не нужно!
 
 Пример:
 
 a + b = c; сложение трех переменных
 
 Console.Write Line(a); вывести значение переменной в консоль.
 
 Работа с World Editor, RPG Maker, UDK и прочие фишки.
 |  |  |  |  |  | 
					| SERPENT1987 | Дата: Пятница, 29.04.2022, 12:37 | Сообщение # 3 |  |  Подполковник Группа: Администраторы Сообщений: 100 Статус: Offline | С чего начинается выполнение любой программы в C# 
 В данном языке программирования большая свобода действий, но выполняться любая программа должна с метода Main. Это обязательное условие. Ведь среда выполнения программы должна понимать, с какого места надо начинать выполнение кода. Как это выглядит:
 
 using System;
 
 namespacing Любое название
 {
 class Любое название
 {
 static void Main()
 {
 код
 
 }
 }
 }
 
 Что же означает это все мы сейчас и разберемся:
 
 using System; мы будем использовать пространство имен System, это базовое пространство имен.
 
 Для чего оно нужно?
 
 В пространстве имен определены функции и методы которые используются в программировании на C#, грубо говоря это набор функций, с описанием того, как они должны работать.
 
 Например если не прописать в начале кода using System;, то программа не сможет прочитать запись типа int a = 3;, она сама не умеет этого, а вот прочитав System, она поймет как с этой записью работать.
 
 class позволяет разбивать код на подпрограммы и использовать эти подпрограммы (методы) в дальнейшем.
 
 static void Main () - Это метод класса. В нашем примере это единственный и основной метод. Но например если код программы большой, то для избежания путаницы вы захотите сами использовать различные классы и методы. Один класс может содержать любое количество методов. Но много методов тоже плохо - вы можете в них элементарно запутаться.
 
 static говорит о том что метод статичен.
 
 void означает что метод не возвращает никаких значений
 
 () говорят о том что метод не принимает никаких параметров.
 
 static, void, () это изменяемые данные, равно как и другой метод вы не сможете назвать Main.
 
 пример метода Main
 
 #######################
 
 using System;
 
 namespacing MyApp
 {
 class Hello World
 {
 static void Main()
 {
 
 Console.WriteLine ("Hello World!");
 }
 }
 }
 
 ########################
 
 Данный код скомпилируется без проблем в любой IDE и при запуске программы выведет в консоль фразу Hello World!
 
 Работа с World Editor, RPG Maker, UDK и прочие фишки.
 |  |  |  |  |  | 
					| SERPENT1987 | Дата: Пятница, 29.04.2022, 18:43 | Сообщение # 4 |  |  Подполковник Группа: Администраторы Сообщений: 100 Статус: Offline | Реализация условий в C# 
 Тут с этим довольно просто. Но не совсем. Есть две конструкции для реализации проверки условий.
 
 Первая из них if else
 
 Пример
 ############################
 
 if (i == 3)
 {
 a = 5;
 }
 
 ############################
 
 Разбираем конструкцию:
 
 Если i равно 3 то выполняем действия {}
 
 Пример 2:
 
 #####################
 
 if (a == true)
 {
 b = 5;
 }
 else
 {
 b = 3;
 }
 
 #####################
 
 Если переменная а равна истине (true) то выполняем b = 5;, иначе b=3;
 
 В целом очень просто.
 
 Есть и иной метод реализации проверки условий switch case.
 
 Допустим у нас есть переменная a, которая может быть равно 0, 1 или 22. Через if else очень громоздко. Вот тут уже switch идеален.
 
 #######################
 
 switch (a);
 
 case 0:
 
 b = 1
 
 break;
 
 case 1:
 
 b = 18;
 
 break;
 
 case 22:
 
 b = 31
 
 break;
 
 ########################
 
 Разбираем пример:
 
 switch получает значение из (а) и проверяет его в функции case.
 
 Таким образом не пришлось 3 раза писать
 
 if(a == ?)
 
 А если например у а может быть 15 значений? Оптимизация в разы.
 
 А если переменная принимает 500 значений а нам нужно только 3 и один вариант на все остальные? На if такое вообще очень трудно реализовать, А если значений 60 000?
 
 Тут поможет только switch.
 
 switch (a)
 
 case 1:
 
 a = 3;
 
 break;
 
 case 2:
 
 a = 546;
 
 break;
 
 default:
 
 a = 45;
 
 break;
 
 Что же за чудо default такой? А все просто. Если ни один из кейсов не совпадает то срабатывает то, что в функции default (по умолчанию).
 
 Вот такие простые методы реализации условий в языке C#.
 
 Работа с World Editor, RPG Maker, UDK и прочие фишки.
 |  |  |  |  |  
 |