Class TestText extends Actor
placeable;
defaultproperties
{
Begin Object Class=SpriteComponent Name=Sprite
Sprite=Texture2D'EditorResources.S_NavP'
End Object
Components.Add(Sprite)
}
Первая строчка, это название нашего класса и какое отношение он имеет к другим классам. Имя класса всегда должно совпадать с названием скрипта. extends Actor значит, что наш класс является дочерним классом от класса Actor. Приставка placeable делает возможным размещение нашего актора в редакторе UDK. Большинство стандартных акторов, например, генераторы частиц, источники света, звука, путевые точки и т.д., вмещают в себя строчку placeable. Блок defaultproperties служит для хранения свойств по умолчанию, например, значения определенных переменных, или добавление определенных свойств компоненту - в нашем случае, спрайта - картинки, которую мы будем всегда видеть на месте объекта, с какой стороны не посмотрим
Теперь сверху перейдите на вторую вкладку, Actor Classes, и увидите все происходящие от Actor классы UDK. По умолчанию классы рассортированы определенным образом, и найти там наш TestText, весьма трудно. Чтобы это исправить, уберите галочку напротивShow Categories. Теперь вы должны увидеть наш актор в соответствующем по алфавиту месте. Добавьте его на уровень. Это можно сделать двумя методами. Первый - выделите актор, закройте или сверните браузер контента, нажмите где-то на уровне правой кнопкой, и в контекстном меню нажмите Add TextActor Here. Второй - просто перетяните актор с браузера на уровень. Ваш актор должен отобразиться в редакторе.
Скрываем объект от геймера.
Например нам надо что бы объект был скрыт от геймера. Покажем ему позже, или не покажем вообще.
Всё что для этого надо, всего лишь добавить одну строчку кода
**hiddenGame=True**
|