Код текстового квеста на C#:
using System;
using System.Threading;
namespace TekstQuest
{
class Program
{
static void Main(string[] args)
{
Console.WriteLine("Game Started!");// вывод сообщения о начале игры
Console.WriteLine("Select your class (write /Warrior or /Mage in Console");//игрок выбирает класс
string CharClass = Console.ReadLine();//ожидаем выбор игрока
char LocalselectorYN;
int Gold = 0;
string LocalStringSelector;
string crossroad;
while (CharClass != "/Warrior" && CharClass != "/Mage")// проверяем выбор класса и обрабатываем ошибочное написание.
{
Console.WriteLine("You don't select valid class! Try again");
Console.WriteLine("Select your class (write /Warrior or /Mage in Console");
CharClass = Console.ReadLine();
}
if (CharClass == "/Warrior")
{
Console.WriteLine("You select Warrior");
}
else
{
Console.WriteLine("You select Mage");
}
Console.WriteLine("Your adventure begin!");
Console.WriteLine("You see Cave in deep wood. You want explore it?(Press key for select:Y/N)");
LocalselectorYN = Console.ReadKey(true).KeyChar;
if (LocalselectorYN == 'y' || LocalselectorYN == 'Y')
{
Console.WriteLine("You beign explore Cave.");
Thread.Sleep(1500);
Console.WriteLine("You found 3 gold coins!");
Gold = Gold + 3;
}
else
{
Console.WriteLine("You don't see interest in this.");
}
Console.WriteLine("You see crossroad, where you want go?");
Console.WriteLine("Write /left,/right, /forward for select");
LocalStringSelector = Console.ReadLine();
switch (LocalStringSelector)
{
case "/right":
{
Console.WriteLine("You going right, and see village plains");
crossroad = "right";
break;
}
case "/left":
{
Console.WriteLine("You see deeply sea");
crossroad = "/left";
break;
}
case "/forward":
{
Console.WriteLine("You see big city");
crossroad = "forward";
break;
}
}
Console.WriteLine("See you later!");
Console.ReadKey();
}
}
}
Для общего понимания я достаточно наглядно написал код, но если будут вопросы, то спрашивайте. Данный код можно просто скомпилировать любым компилятором C# (Visual Studio например) и получить готовую консольную игру. Разумеется весь код можно дописывать и изменять как угодно. Это просто наглядный пример. Так же я указал в игре и элемент РПГ (набор золота, опыт можно реализовать таким же методом.)
|