Linderdaum 3D Engine использует OpenGL 2.0 и шейдерный язык GLSL, а также имеет множество современных фич, например таких как HDR, процедурные текстуры, поддерживает попиксельное освещение и тени, пост эффекты, LSS рендеринг, иерархическую и скелетную анимацию, XLML GUI, OpenAL аудио, скрипты и т.д.
Поддерживается немалое количество популярных форматов файлов (TGA, JPEG, HDR RGBE, а также LCM и STL для мешей), улучшенная файловая система, в которой можно использовать RAR-архивы, менеджер ресурсов поддерживает перезагрузку и обновление текстур и шейдеров на лету (можно редактировать и тут же смотреть, что получается), была переписана аудиосистема, которая теперь основана на LibVorbis.
Для работы с движком необходимо программное обеспечение Visual Studio 2005 или GCC 3.4+. В SDK Linderdaum Engine входят исходники, демки, туториалы, документация и некоторые инструменты, которые помогут разобраться с движком и начать успешное его использование. Также на официальном сайте можно скачать движок в исходниках.
Движок разрабатывается отечественными разработчиками. Авторами этого движка являются: Сергей Косаревский и Виктор Латыпов.
Официальный сайт: http://www.linderdaum.com
|