Что же это такое "Multisell"?
Подходим к любому торговцу и открываем его магазин. Вот это и есть мультисел. Уже так и слышу. А чего в нём такого то? Вроде обычная функция.
Так и есть и в то же время совсем не так.
Что представляет собой файл мультисела:
Цитата
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<!-- Trader Alexandria (Luxury Shop) Miscellaneous -->
<list>
<item id="1">
<ingredient id="6393" count="100"/>
<production id="6879" count="1"/>
</item>
</list>
И так рассмотрим внимательно.
Первая строка это кодировка. Она во всех мультиселах единая.
Вторая строка <!-- Trader Alexandria (Luxury Shop) Miscellaneous --!>
Это комментарий. Подсказка для желающих чего то поковырять у торговцев. Из неё видно что это Александрия (Гиран, Люксор)
Третья строка <list>
Это тело магазина, в листе мы указываем что мы должны отдать торговцу и что даст нам он.
Далее самое вкусное
<item id="1">
<ingredient id="6393" count="100"/>
<production id="6879" count="1"/>
</item>
item id = номер предмета в магазине (указывает на то что это предмет)
ingredient id - то что мы должны дать торговцу.
production id - то что торговец даст нам.
count - количество
</item> указывает на то что эта функция обмена закончена.
</list> указывает на конец списка товаров.
Каждый предмет в разделе магазина имеет свой номер (id)
Если мы хотим продавать 3 предмета в магазине, то надо прописать в мультиселл примерно так:
Цитата
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<!-- Trader Alexandria (Luxury Shop) Miscellaneous -->
<list>
<item id="1">
<ingredient id="6393" count="100"/>
<production id="6879" count="1"/>
</item>
<item id="2">
<ingredient id="633" count="110"/>
<production id="6879" count="1"/>
</item>
<item id="3">
<ingredient id="6193" count="100"/>
<production id="679" count="10"/>
</item>
</list>
Это и будет витриной торговца.
Вроде опять же простая функция торговца, но! а если принять в расчёт то что ingridient и production может быть несколько? Интересно и непонятно? Опишу подробнее.
Цитата
<item id="1">
<ingredient id="6393" count="10"/>
<ingredient id="6193" count="30"/>
<ingredient id="1192" count="10"/>
<production id="6879" count="1"/>
<production id="697" count="10"/>
</item>
По такой формуле мы отдаем несколько видов предметов и получаем несколько (не более 9).
Как вам поле для мысли?
Хотим сделать НПС с крафтом? Да легко! Читаем в базе все id ингридиентов а в качестве продукции у нас например перчатки Зубея.
Или например нам хочется сделать продажу шотов для хай рейт сервера за Адена + Древняя Адена?
А может квест свой? Например закладываем в ДВ всем монстрам какие нибудь предметы в дроп лист, а торговцу в Гиране ставим обмен этих предметов на что то толковое.
Или например вставка СА? Да, это тоже мультиселл.
Ну а может своего маммона напишем? Легко! И ещё доп функций ему напихаем пачку.
Если у вас что то не получилось, пишите на форум, помогу. А вот идеи выбирайте сами. Я лишь вкратце описал возможности мультисела.