SERPENT1987 | Дата: Суббота, 12.11.2016, 06:43 | Сообщение # 1 |
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 100
Статус: Offline
| Вариантов и тут несколько. Мы не будем рассматривать Jass.
1 Вариант: все предметы разные
Событие Юнит получает предмет Условия Тип предмета(Манипулируемый предмет) = Зелье Исцеления Юнит (Триггеринг Юнит) имеет предмет Зелье Маны Действие Убрать предмет (Манипулируемый предмет) Убрать предмет (Предмет переносимый героем начавшим манипуляции с предметом) Зелье Маны Дать герою предмет Зелье Вампиризма
Вариант 2 Повторяющиеся предметы. В данном случае расмотрим что герою надо 2 зелья маны. Задача усложняется.
Событие Юнит получает предмет Условия Тип предмета(Манипулируемый предмет) = Зелье Исцеления Юнит (Триггеринг Юнит) имеет предмет Зелье Маны Действие Убрать предмет (Манипулируемый предмет) Если Тригерринг юнит имеет предмет (Зелье Маны в слоте 1) и Герой имеет предмет (Зелье Маны в Слоте2) то Убрать предмет (Предмет переносимый героем начавшим манипуляции с предметом) Зелье Маны из слота 1 Убрать предмет (Предмет переносимый героем начавшим манипуляции с предметом) Зелье Маны из слота 2 Иначе Если Тригерринг юнит имеет предмет (Зелье Маны в слоте 1) и Герой имеет предмет (Зелье Маны в Слоте3) то Убрать предмет (Предмет переносимый героем начавшим манипуляции с предметом) Зелье Маны из слота 1 Убрать предмет (Предмет переносимый героем начавшим манипуляции с предметом) Зелье Маны из слота 3 Иначе Продолжаем проверку предметов в слоте по схеме выше Дать герою предмет Зелье Вампиризма
Вот и было рассмотрено как создать сборные предметы как в Доте.Теперь вы знаете как создать предмет собранный из 2 одинаковых предметов тоже.
Работа с World Editor, RPG Maker, UDK и прочие фишки.
|
|
| |