HolyJoker | Дата: Суббота, 26.01.2019, 21:47 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Как же нам создать крипов как в Доте?
Сперва размещаем казармы по своему усмотрению.
Затем перед казармами размещаем регионы. (отдельная панель в Редакторе Карт).
Например у нас есть Казарма Альянса и Казарма Нежити. Мы размещаем перед ним регионы RectHuman и RectUndead соответственно (назвать можно как угодно).
Затем в редакторе триггеров надо создать новый триггер:
Событие:
PeriodicEvent (Every 20 seconds of game time) (Цифра ваша конечно).
Условия:
Ваши, если они нужны.
Действия:
Создать 3 пехотинец для игрока 1 темно зелёный в центре RectHuman Создать 3 вурдалак для игрока 12 коричневый в центре RectUndead
Всё. Ну или добавьте нужные действия.
|
|
| |
HolyJoker | Дата: Суббота, 26.01.2019, 21:59 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Триггеры и области созданы, крипы появляются но стоят на месте и не идут бить врага? Правильно! Для их движения нужны дополнительные триггеры.
Начнём:
Всё что надо для их движения это просто добавить нужные действия в триггер указанный выше:
Создать 3 пехотинец для игрока 1 темно зелёный в центре RectHuman Pick Every Unit in Region (Matching Conditions) Pick Every Unit in (RectHuman) Owned Player 11 тёмно-зелёный Issue Targeting point Order picked unit перейти нападая на противников в центр (нужный вам регион) Создать 3 вурдалак для игрока 12 коричневый в центре RectUndead Pick Every Unit in Region (Matching Conditions) Pick Every Unit in (RectHuman) Owned Player 12 коричневый Issue Targeting point Order picked unit перейти нападая на противников в центр (нужный вам регион)
Вот наши крипы и пошли драться друг с другом. Если же за их убийство ваш герой не получает золото, то вы просто не активировали это. В триггере инициализации карты добавьте действия
Действия:
Включить награду за убийство игрок 11 темно-зелёный Включить награду за убийство игрок 12 коричневый
И готово.
|
|
| |