SERPENT1987 | Дата: Суббота, 25.01.2020, 10:47 | Сообщение # 1 |
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 100
Статус: Offline
| Я думаю что ни один я столкнулся с данным вопросом, потому что если у вас идёт переключение между несколькими Layout постоянно, то спрайты исчезают. Например вы сделали функцию, что бы на перейти на другой Layout. Перешли на него и в момент перехода создался спрайт. Вернулись на предыдущий Layout и снова вернулись на тот, где создали спрайт, но его там нет.
У Construct 2 есть такой баг или недоработка. Он очищает кэш спрайтов при смене Layout. Как же зафиксировать спрайт? Всё просто. Например у нас есть 2 Layuot. Назовём их "Игровое поле" и "Сумка".
На игровом поле игрок получил предмет. В сумке он должен появиться. Но при переходе на сумку он появляется. Если вы вернулись на игровое поле, а затем снова перешли на сумку, спрайта не будет, его выгрузил движок.
В этом случае необходимо сделать так:
Условия: Любые
Действия:
Создать спрайт в точке.
Задать глобальную переменную = 1
Глобальная переменная отдельная для каждого предмета!
Теперь в Event Sheet Layout'a "Сумка" нужно сделать такой триггер:
Условия:
Variable Compare "Ваша переменная предмета == 1"
Trigger once while true
Действия:
Создать спрайт в нужной точке.
Таким образом ваш предмет всегда будет отображаться при входе в "Сумку".
Но вы использовали предмет, а он всё равно отображается в "Сумке"? Просто задайте значение "0" вашей переменной и предмет исчезнет из сумки.
Работа с World Editor, RPG Maker, UDK и прочие фишки.
|
|
| |