Игрострой - создание 2D и 3D игр. Конструкторы, модели, текстуры фоны и движки. Скачать бесплатно и без регистрации. Работа с UDK, Unity и многое другое.


Четверг, 02.05.2024, 11:18
Приветствую Вас Гость | RSS
Игрострой
Главная
Регистрация
Вход

Игрострой - создать игру самому легко!

Меню сайта

Категории раздела
Lua [0]
Программирование и написание скриптов на языке Lua.
Unreal Script [1]
Статьи по написанию кода и примеры Unreal Script
RPG Maker VX Ace [1]
Скрипты к RPG Maker VX Ace
C# программирование [1]
Примеры и уроки по языку программирования C# (C Sharp)

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 17

Новое на форуме
  • Собирательство (0)
  • Создаем простую JRPG (13)
  • Примеры и основы (3)
    [C#]

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Главная » Статьи » Кодировка » Unreal Script

    Hello World в Unreal Script
    Class TestText extends Actor
     placeable;
    
    defaultproperties
    {
     Begin Object Class=SpriteComponent Name=Sprite
     Sprite=Texture2D'EditorResources.S_NavP'
     End Object
     Components.Add(Sprite)
    }

    Первая строчка, это название нашего класса и какое отношение он имеет к другим классам. Имя класса всегда должно совпадать с названием скрипта.  extends Actor значит, что наш класс является дочерним классом от класса Actor. Приставка placeable делает возможным размещение нашего актора в редакторе UDK. Большинство стандартных акторов, например, генераторы частиц, источники света, звука, путевые точки и т.д., вмещают в себя строчку placeable. Блок defaultproperties служит для хранения свойств по умолчанию, например, значения определенных переменных, или добавление определенных свойств компоненту - в нашем случае, спрайта - картинки, которую мы будем всегда видеть на месте объекта, с какой стороны не посмотрим

    Теперь сверху перейдите на вторую вкладку, Actor Classes, и увидите все происходящие от Actor классы UDK. По умолчанию классы рассортированы определенным образом, и найти там наш TestText, весьма трудно. Чтобы это исправить, уберите галочку напротивShow Categories. Теперь вы должны увидеть наш актор в соответствующем по алфавиту месте. Добавьте его на уровень. Это можно сделать двумя методами. Первый - выделите актор, закройте или сверните браузер контента, нажмите где-то на уровне правой кнопкой, и в контекстном меню нажмите Add TextActor Here. Второй - просто перетяните актор с браузера на уровень. Ваш актор должен отобразиться в редакторе.

    Скрываем объект от геймера. 

    Например нам надо что бы объект был скрыт от геймера. Покажем ему позже, или не покажем вообще.

    Всё что для этого надо, всего лишь добавить одну строчку кода

    **hiddenGame=True**

    Категория: Unreal Script | Добавил: SERPENT1987 (09.04.2017)
    Просмотров: 489 | Теги: скрипт, движок, Unreal Script, udk, Код | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Форма входа

    Теги
    текстура скачать Игра металл движок графика Звук железо Код скрипт 3d neoaxis бесплатно сервер дерево программа lineage 2 Камень набор Пак природа редактор аудио булыжник Обновление jRPG Фольга 2d конструктор звуки метал краска ржавчина pack Sound эффект картинка кирпич Бесшовная цемент бетон кладка электроника прибор панель плата стена Hi Tech sci fi освещение Космос Sci-Fi интерфейс черепица крыша ткань спрайт стекло плитка решётка Пол Грязь HD Иконки рпг предмет фон ночь Город небо закат озеро Горы аниме Анимация Япония зима лес иконка тучи абстракция фрактал бумага пластина SaveLoad мрамор книга GUI Background изображение блок Блоки аватар воин девушка мужчина Аватарка маг друид

    Поиск

    Друзья сайта
  • Diablo 2 LoD
  • Ремонт стиральных машин


  • igrostroi.3dn.ru - Создавай игры! © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz

    Вы можете скачать текстуры, модели, 2D и 3D движки и конструкторы игр бесплатно. Всё для создания игр разных жанров и направлений. Иконки, мануалы, скрипты и код.
    UDK, Unity, HTML, Java.