Игрострой - создание 2D и 3D игр. Конструкторы, модели, текстуры фоны и движки. Скачать бесплатно и без регистрации. Работа с UDK, Unity и многое другое.


Четверг, 02.05.2024, 10:09
Приветствую Вас Гость | RSS
Игрострой
Главная
Регистрация
Вход

Игрострой - создать игру самому легко!

Меню сайта

Категории раздела
Lua [0]
Программирование и написание скриптов на языке Lua.
Unreal Script [1]
Статьи по написанию кода и примеры Unreal Script
RPG Maker VX Ace [1]
Скрипты к RPG Maker VX Ace
C# программирование [1]
Примеры и уроки по языку программирования C# (C Sharp)

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 17

Новое на форуме
  • Собирательство (0)
  • Создаем простую JRPG (13)
  • Примеры и основы (3)
    [C#]

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Главная » Статьи » Кодировка » C# программирование

    Простой текстовый квест

    Код текстового квеста на C#:

     

    using System;
    using System.Threading;

    namespace TekstQuest
    {
        class Program
        {
            static void Main(string[] args)
            {
                Console.WriteLine("Game Started!");// вывод сообщения о начале игры

                Console.WriteLine("Select your class (write /Warrior or /Mage in Console");//игрок выбирает класс

                string CharClass = Console.ReadLine();//ожидаем выбор игрока

                char LocalselectorYN;

                int Gold = 0;

                string LocalStringSelector;

                string crossroad;

                while (CharClass != "/Warrior" && CharClass != "/Mage")// проверяем выбор класса и обрабатываем ошибочное написание.
                {
                    Console.WriteLine("You don't select valid class! Try again");

                    Console.WriteLine("Select your class (write /Warrior or /Mage in Console");

                    CharClass = Console.ReadLine();

                }

               if (CharClass == "/Warrior")
                    {
                        Console.WriteLine("You select Warrior");
                    }
               else
                    {
                        Console.WriteLine("You select Mage");
                    }

                Console.WriteLine("Your adventure begin!");

                Console.WriteLine("You see Cave in deep wood. You want explore it?(Press key for select:Y/N)");

                LocalselectorYN = Console.ReadKey(true).KeyChar;

                if (LocalselectorYN == 'y' || LocalselectorYN == 'Y')
                {
                    Console.WriteLine("You beign explore Cave.");

                    Thread.Sleep(1500);

                    Console.WriteLine("You found 3 gold coins!");

                    Gold = Gold + 3;
                }
                else
                {
                    Console.WriteLine("You don't see interest in this.");
                }

                Console.WriteLine("You see crossroad, where you want go?");
                Console.WriteLine("Write /left,/right, /forward for select");
                LocalStringSelector = Console.ReadLine();


                switch (LocalStringSelector)
                {
                    case "/right":
                        {
                            Console.WriteLine("You going right, and see village plains");
                            crossroad = "right";
                            break;
                        }
                    case "/left":
                        {
                            Console.WriteLine("You see deeply sea");
                            crossroad = "/left";
                            break;
                        }
                    case "/forward":
                        {
                            Console.WriteLine("You see big city");
                            crossroad = "forward";
                            break;
                        }

                }

                Console.WriteLine("See you later!");
                Console.ReadKey();

            }
        }
    }

     

    Для общего понимания я достаточно наглядно написал код, но если будут вопросы, то спрашивайте. Данный код можно просто скомпилировать любым компилятором C# (Visual Studio например) и получить готовую консольную игру. Разумеется весь код можно дописывать и изменять как угодно. Это просто наглядный пример. Так же я указал в игре и элемент РПГ (набор золота, опыт можно реализовать таким же методом.)

    Категория: C# программирование | Добавил: SERPENT1987 (26.04.2022)
    Просмотров: 402 | Теги: текстовый квест, рпг, программирование, C# для начинающих | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Форма входа

    Теги
    текстура скачать Игра металл движок графика Звук железо Код скрипт 3d neoaxis бесплатно сервер дерево программа lineage 2 Камень набор Пак природа редактор аудио булыжник Обновление jRPG Фольга 2d конструктор звуки метал краска ржавчина pack Sound эффект картинка кирпич Бесшовная цемент бетон кладка электроника прибор панель плата стена Hi Tech sci fi освещение Космос Sci-Fi интерфейс черепица крыша ткань спрайт стекло плитка решётка Пол Грязь HD Иконки рпг предмет фон ночь Город небо закат озеро Горы аниме Анимация Япония зима лес иконка тучи абстракция фрактал бумага пластина SaveLoad мрамор книга GUI Background изображение блок Блоки аватар воин девушка мужчина Аватарка маг друид

    Поиск

    Друзья сайта
  • Diablo 2 LoD
  • Ремонт стиральных машин


  • igrostroi.3dn.ru - Создавай игры! © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz

    Вы можете скачать текстуры, модели, 2D и 3D движки и конструкторы игр бесплатно. Всё для создания игр разных жанров и направлений. Иконки, мануалы, скрипты и код.
    UDK, Unity, HTML, Java.