Игрострой - создание 2D и 3D игр. Конструкторы, модели, текстуры фоны и движки. Скачать бесплатно и без регистрации. Работа с UDK, Unity и многое другое.


Суббота, 27.04.2024, 17:43
Приветствую Вас Гость | RSS
Игрострой
Главная
Регистрация
Вход

Игрострой - создать игру самому легко!

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Проекты » Warcraft 3 » Критическое Заклинание (Личный проект админа сайта.)
Критическое Заклинание
SERPENT1987Дата: Суббота, 22.04.2017, 21:22 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 100
Репутация: 0
Статус: Offline

Критическое Заклинание

Жанр: РПГ
Игроков: 1
Дата выхода: В разработке
Описание
В основу я решил взять Классический сюжет. Найти и убить главного злодея. Ни чего прям супер нового для жанра РПГ тут не планируется.
Особенности карты заключаются в том что монстры будут иметь дроп, у монстров могут быть резисты (даже весьма сильные) к навыкам героя. Несколько вариантов сюжета. В том числе выбор стороны сил в начале. Инвентарь на 12 предметов. Рюкзак все так же с 6 предметами. Ну и ещё пара плюшек о которых я сообщу позднее если мне удастся их реализовать.


Работа с World Editor, RPG Maker, UDK и прочие фишки.
 
SERPENT1987Дата: Воскресенье, 23.04.2017, 08:24 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 100
Репутация: 0
Статус: Offline


Вот такая иконка была выбрана для инвентаря. Сама иконка в .blp прилагается.
Прикрепления: 2009184.jpg (3.8 Kb) · BTNINV_Misc_Bag.zip (10.5 Kb)


Работа с World Editor, RPG Maker, UDK и прочие фишки.
 
SERPENT1987Дата: Вторник, 25.04.2017, 18:44 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 100
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну а теперь я покажу иконки интерфейса. Для всех команд я решил использовать нестандартные иконки.


Вот такие симпатичные иконки вместо заводских.
Прикрепления: 6938296.jpg (3.6 Kb) · 2664439.jpg (3.8 Kb) · 3621052.jpg (4.0 Kb) · 6993803.jpg (3.5 Kb) · 4028029.jpg (4.0 Kb) · 9583262.jpg (4.2 Kb)


Работа с World Editor, RPG Maker, UDK и прочие фишки.
 
SERPENT1987Дата: Вторник, 25.04.2017, 18:45 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 100
Репутация: 0
Статус: Offline
Сами архивы с иконками что выше.
Прикрепления: BTNBonus.zip (22.6 Kb) · BTNcmdAttackV2.zip (66.4 Kb) · BTNHoldCMD.zip (22.5 Kb) · BTNMoveCMD.zip (19.8 Kb) · BTNPatrolCMD.zip (13.6 Kb) · BTNStop.zip (54.2 Kb)


Работа с World Editor, RPG Maker, UDK и прочие фишки.
 
SERPENT1987Дата: Вторник, 25.04.2017, 19:26 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 100
Репутация: 0
Статус: Offline
Забыл кнопку Cancel. Исправляюсь. Архив с иконкой прилагается.
Прикрепления: BTNCancelComman.jpg (4.5 Kb) · BTNCancelComman.zip (32.6 Kb)


Работа с World Editor, RPG Maker, UDK и прочие фишки.
 
SERPENT1987Дата: Суббота, 29.04.2017, 18:57 | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 100
Репутация: 0
Статус: Offline
Продолжаем. Сегодня я решил подготовить инвентарь. За основу был взят "Работник" Альянса.
Изменения для корректной работы.
Атака - нет
Тип целей - нет
Пиктограмма интерфейса - из данной темы.
Модель - Я использовал просто набор букв и .mdl
Тип движения - нет.
Скорость движения - 0
Набор звуков - нет
Способность по умолчанию - неуязвимый.
Очищен список зданий для постройки.
Требование пищи - 0.
Может бежать - нет.
Является зданием - да.
Вот и готова болванка инвентаря.


Работа с World Editor, RPG Maker, UDK и прочие фишки.
 
SERPENT1987Дата: Суббота, 29.04.2017, 19:00 | Сообщение # 7
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 100
Репутация: 0
Статус: Offline
Для корректной работы инвентаря рекомендую его спрятать. И убрать ему радиус обзора до ноля.

Работа с World Editor, RPG Maker, UDK и прочие фишки.
 
SERPENT1987Дата: Суббота, 29.04.2017, 19:21 | Сообщение # 8
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 100
Репутация: 0
Статус: Offline
Делаем абилку для вызова инвентаря.
Основа - что то в стиле громовой поступи или Крика. ( Не требует цели и кастуется в любое время)
Кулдаун и потребление маны ставим 0. 
Эффекты и прочие плюшки основы отключаем.
Вот и готов спелл.
Так как наш инвентарь нельзя выбрать на карте физически, мы его будем "открывать" триггером.
Событие 
Юнит начинает применять способность
Условие
Применяемая способность = Инвентарь
Действие
Выбрать юнита (Инвентарь) для игрока.
И открывается инвентарь.


Работа с World Editor, RPG Maker, UDK и прочие фишки.
 
SERPENT1987Дата: Суббота, 29.04.2017, 19:25 | Сообщение # 9
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 100
Репутация: 0
Статус: Offline
Если же вы хотите добиться максимального реализма инвентаря, делайте его на основе своих героев.
Ставим инвентарю модель как у героя ( для каждого героя свой инвентарь).
После выбора героя сравнением спауним нужный инвентарь.
Для понимания принципов и изменений я прикрепляю карту на которой всё это реализуется.
Ну и попутно делаю бекап для себя.
Прикрепления: RPG.w3x (180.6 Kb)


Работа с World Editor, RPG Maker, UDK и прочие фишки.
 
SERPENT1987Дата: Суббота, 29.04.2017, 19:26 | Сообщение # 10
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 100
Репутация: 0
Статус: Offline
Пока работает только тьма. Свет будет позднее. Так что в диалоге выбирайте Тьму.

Работа с World Editor, RPG Maker, UDK и прочие фишки.
 
SERPENT1987Дата: Суббота, 29.04.2017, 22:35 | Сообщение # 11
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 100
Репутация: 0
Статус: Offline
А вот и первая иконка нестандартного предмета для карты.


Вот такое колечко будет в игре.
Прикрепления: BTNRing.zip (15.3 Kb) · 5494895.jpg (4.4 Kb)


Работа с World Editor, RPG Maker, UDK и прочие фишки.
 
SERPENT1987Дата: Воскресенье, 30.04.2017, 07:41 | Сообщение # 12
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 100
Репутация: 0
Статус: Offline
Продолжаем. Вот вам один из Амулетов.

Ну и сам архив с blp текстурками прикладываю.
Прикрепления: 9384562.jpg (4.6 Kb) · Heart_Amulet.zip (35.3 Kb)


Работа с World Editor, RPG Maker, UDK и прочие фишки.
 
SERPENT1987Дата: Воскресенье, 30.04.2017, 23:04 | Сообщение # 13
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 100
Репутация: 0
Статус: Offline

Вот и ещё партия нестандартных предметов. Коса отлично подойдёт для оружия героям Тьмы, а вторая икона будет Талисманом. Архивы с иконками в blp формате прилагаю.
Прикрепления: Dreamcatcher.zip (20.0 Kb) · Scythe.zip (25.5 Kb) · 1115284.jpg (4.4 Kb) · 8458792.jpg (3.5 Kb)


Работа с World Editor, RPG Maker, UDK и прочие фишки.
 
SERPENT1987Дата: Понедельник, 22.05.2017, 21:10 | Сообщение # 14
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 100
Репутация: 0
Статус: Offline
Немного освободился и продолжаю работу над картой. Я решил что просто черные квадраты в инвентаре не очень смотрятся. Поэтому сделал простенькую иконку. Выкладываю сюда.

Ну и сами . blp тоже тут
Прикрепления: 9314670.jpg (1.2 Kb) · BTN_Empty.blp (6.2 Kb) · DISBTN_Empty.blp (6.2 Kb)


Работа с World Editor, RPG Maker, UDK и прочие фишки.
 
SERPENT1987Дата: Суббота, 21.04.2018, 00:33 | Сообщение # 15
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 100
Репутация: 0
Статус: Offline
Всё таки удалось подобрать более подходящие иконки для фона инвентаря. В этот раз я не стал перегонять их в .blp, а оставил в оригинальном .jpg (Warcraft их прекрасно принимает). Вот новая версия иконок:


Для тех у кого jpg не работает есть и blp версии.
Прикрепления: 8548332.jpg (1.4 Kb) · 1954144.jpg (1.3 Kb) · BTNINV.blp (2.9 Kb) · DISBTNINV.blp (2.5 Kb)


Работа с World Editor, RPG Maker, UDK и прочие фишки.
 
Форум » Проекты » Warcraft 3 » Критическое Заклинание (Личный проект админа сайта.)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


igrostroi.3dn.ru - Создавай игры! © 2024
Бесплатный хостинг uCoz

Вы можете скачать текстуры, модели, 2D и 3D движки и конструкторы игр бесплатно. Всё для создания игр разных жанров и направлений. Иконки, мануалы, скрипты и код.
UDK, Unity, HTML, Java.