Игрострой - создание 2D и 3D игр. Конструкторы, модели, текстуры фоны и движки. Скачать бесплатно и без регистрации. Работа с UDK, Unity и многое другое.


Понедельник, 06.05.2024, 23:51
Приветствую Вас Гость | RSS
Игрострой
Главная
Регистрация
Вход

Игрострой - создать игру самому легко!

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Warcraft 3 » Скрипты » Золото за убийство (Как включить награду за убийство воинов другого игрока.)
Золото за убийство
SERPENT1987Дата: Понедельник, 31.10.2016, 19:35 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 100
Репутация: 0
Статус: Offline
Многие хотят делать свои карты в стиле Dota Allstars, Замок Скиби, и тому подобных, качественных проектов. А в них не обойтись без награды за убийства юнитов, зданий, героев другого игрока. В принципе это всё не сложно, но всё таки приведу примеры функций, триггеров и прочего что может помочь сделать награду за убийство.

Работа с World Editor, RPG Maker, UDK и прочие фишки.
 
SERPENT1987Дата: Понедельник, 31.10.2016, 19:50 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 100
Репутация: 0
Статус: Offline
Первый вариант самый простой:
Делаем награду за уничтожение вражеской силы синего игрока для всех игроков.
Награду можно установить в: Золоте, Древесине или Предметах.
Начнём с золота.
Первое что на необходимо сделать - добавить триггерную функцию.
Выглядит она так.
Игрок <> Включить награду за убийство Игрок 2 (Синий)
Вроде бы всё просто, но дерево не падает, предметов тоже нет, да и как настроить количество золота? Пока не понятно? Тогда читаем дальше.
Затем заходим в "Редактор Объектов" (Object Editor)
Там нас интересуют поля:
Характеристики: Награда за уничтожение базовая ( Отвечает за минимальное число золота)
Характеристики: Награда за уничтожение - количество граней у кости ( в каких пределах будет изменять награду каждая кость)
Характеристики: Количество костей (Отвечает за изменение числа награды)
Выглядит непонятно. Что за кости? Объясню просто.
1 поле ставим 5
2 поле ставим 2
3 поле ставим 2
В итоге награда будет рассчитана по формуле 5 + (( от 0 до 2 ) * (от 0 до 2)). В итоге минимальная награда будет равно 5 ( 5 + (0*0)), максимальная 9 (5+(2*2))
Всё не сложно. Сумма награды равна: Базовая награда + кости * количество граней у кости.
С деревом схема такая же, только другие поля.
Характеристики: Призовая древесина - Базовое значение
Характеристики: Призовая древесина - количество граней у кости
Характеристики: Призовая древесина - количество костей.
После того как триггерная функция добавлена, а награда настроена как нам надо, за убийство игрока 2 (Синий) Все будут получать награду.


Работа с World Editor, RPG Maker, UDK и прочие фишки.
 
SERPENT1987Дата: Понедельник, 31.10.2016, 20:10 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 100
Репутация: 0
Статус: Offline
Выпадение предметов при уничтожении юнита\здания
Тут уже интереснее, есть аж три варианта как это сделать.
Вариант 1 ( Самый простой) :
Юниты на карте, нам надо каждому задать конкретный предмет.
Выделяем юнит\здание на карте. Кликаем по нему 2 раза левой кнопкой мышки. И попадаем в свойства объекта.
Переходим на вкладку "Выпадающие предметы".
Здесь выбираем "Нестандартная таблица предметов" и работаем с ней. Всё просто. Так что переходим дальше.
Вариант 2 (Триггерно)
Например нам надо создать Пехотинца, с которого при смерти выпадет Том Силы +2
Тут уже есть 2 схемы. 
Вариант 1.1
Больше создано юнитов не будет вообще.
Событие
Generic Unit Event - Unit Умирает
Условие
Тип юнита = Пехотинец
Действие
Предмет - Создать том силы +2 на месте умершего юнита
Вариант 1.2
Будут созданы Пехотинцы ещё.
Создаём переменную "Боевая единица"
В триггере указываем функцию "Задать переменную Боевая Единица  = Последний созданный юнит"
В итоге Действия триггера будут выглядеть примерно так:
Создать 1 Пехотинец для Игрок Х, в точке Х.
Задать переменную Наша Переменная = Последний созданный юнит".
И теперь при смерти нашего Пехотинца создаем Том Силы +2.
Событие 
Generic Unit Event - Unit Умирает
Условие
Юнит = Наша Переменная
Действие
Предмет - Создать том силы +2 на месте умершего юнита.
Готово :-)


Работа с World Editor, RPG Maker, UDK и прочие фишки.
 
SERPENT1987Дата: Вторник, 01.11.2016, 20:14 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 100
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну а сегодня напишу 3 Вариант. Самый сложный.
Заставим выпадать случайный предмет из нужного нам списка. Выпадать он будет с юнита, которого нет на карте в начале игры.
Как уже становится ясно, таблицы предметов в свойствах юнита нам тут не помогут.
И так приступим.
Сперва нам надо создать необходимые переменные.
Тип предмета - ItemType (Массив!) галочку думаю в Редакторе Переменных найдёте где ставить.
Боевая Единица - Unit
Сперва нам надо задать таблицу выпадающих предметов.
Я предлагаю создать её при инициализации карты, соответственно и триггер с этим событием.
События
Инициализация карты
Условия 
Не требуются
Действия
Задать переменную ItemType[1] = Предмет 1
Задать переменную ItemType[2] = Предмет 2
Задать переменную ItemType[3] = Предмет 3
Задать переменную ItemType[4] = Предмет 4
Задать переменную ItemType[5] = Предмет 5
Предметы вы выберете сами из списка.
Теперь нам надо создать триггер для юнита, который будет "ронять" предмет
События
Подходящее вам
Условия
По смыслу
Действия
Задать переменную Unit = Нужный воин ( как именно отловить нужного воина вы знаете)

И теперь триггер дропа случайного предмета из нашего списка
События
Юнит умирает
Условия
Умерший юнит = Unit (Переменная)
Действия
Предмет - создать предмет на позиции Unit в пункте предмет выбираем переменную ItemType
Теперь подробный комментарий
"После выбора переменной ItemType в качестве предмета у вас появятся скобочки и ноль возле названия переменной ItemType[0]
Нажимаем на [0] и выбираем в списке Арифметика - Случайное значение Выставляем диапазон значений от 1 до 5 ( как в нашей таблице предметов"
Вуаля! Теперь при смерти воина игра подарит случайный предмет из списка. Список ни чем не ограничен. Дальше вам поможет фантазия и знание того что нужно вашей Карте. Если у вас останутся вопросы после прочтения данных советов, то пишите в данной ветке форума - объясню детально непонятный момент.


Работа с World Editor, RPG Maker, UDK и прочие фишки.
 
Форум » Warcraft 3 » Скрипты » Золото за убийство (Как включить награду за убийство воинов другого игрока.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


igrostroi.3dn.ru - Создавай игры! © 2024
Бесплатный хостинг uCoz

Вы можете скачать текстуры, модели, 2D и 3D движки и конструкторы игр бесплатно. Всё для создания игр разных жанров и направлений. Иконки, мануалы, скрипты и код.
UDK, Unity, HTML, Java.