HolyJoker | Дата: Воскресенье, 09.12.2018, 20:12 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 7
Статус: Offline
| В RenPy переменные работаю как и во многих других языках программирования.
Например у нас есть переменная X. Её мы можем сделать равной числу, строке, функции или иной переменной. Объявляются переменные очень просто, так же как и присваиваются им значения.
Пример инициализации переменной
$ Х = 0
Мы объявили переменную Х и сделали её равной 0 по умолчанию. Если далее в коде мы напишем строку вида: $ Х = +/- 1 то мы увеличим\уменьшим значение переменной Х на 1.
Если же необходимо просто задать значение, то используем опять $ Х = 1, тогда переменная Х станет равной 1, какое бы значение она не имела до этого.
Всё очень просто. В RenPy очень удобно работать с переменными.
Например мы в тексте хотим вывести переменную Х в виде обычного текста.
Тогда пишем следующее:
переменная вашего персонажа " Переменная равна [X]." В игре вы увидите реплику вашего персонажа с текстом: "Переменная равна 5" (если значение переменной было равно 5).
В RenPy переменные могут так же проверяться в условиях. Пример:
if Х == 1:
k "Переменная равна 1"
else:
k "Переменная не равна 1"
Это позволяет разветвить сюжет новеллы, подсчитать любые цифры. Например, сколько раз герой выбрал правильный вариант из предложенных.
Объявлять переменную необходимо до метки "label start:" в коде новеллы.
|
|
| |