SERPENT1987 | Дата: Среда, 19.04.2017, 21:14 | Сообщение # 1 |
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 100
Статус: Offline
| Для создания диалогового окна вам нужны несколько триггеров и переменные
Переменная - Dialogue(Тип переменной Диалог) начальное значение - Новый диалог по умолчанию. Переменная - Button (Тип переменной кнопка) (Проще сделать её массивом) - значение - нет. Первый триггер
Событие На ваш выбор Условие Любые Действие Change Title (Переменная Диалога) - То что вам надо. Create Dialog Button(Создать кнопку для диалога) - Dialog(Наша переменная диалога) текст (То что написано на кнопке) Задать переменную - (Переменная кнопки)(Индекс массива) Button(1) = Последняя созданная кнопка. Триггер для настройки диалога создан. НЕ СОЗДАВАЙТЕ ТРИГГЕР С СОБЫТИЕМ Map initialization(Инициализация карты)!Диалог не будет работать!
Второй триггер проще. Событие Ваше Условия Любые Действие Show Dialog (показать диалог) Выбираем нашу переменную.
И третий триггер это срабатывание кнопок. Событие Dialog Button Click(Нажата кнопка диалога) Условия Любые Действия If then else (Если то иначе) If Clicked Dialog Button (нажатая кнопка диалога) = Button(1) Then (Ваше действие) Else (Ваше действие) Можно поиграть и с If Then Else Multiple. В целом механика работы приведена. Если потребуется более точно что то разъяснить - пишите в данной теме.
Работа с World Editor, RPG Maker, UDK и прочие фишки.
|
|
| |