SERPENT1987 | Дата: Воскресенье, 20.10.2019, 18:53 | Сообщение # 1 |
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 100
Статус: Offline
| Сам я не любитель карт в стиле Arena (DotA, AOS, Life in Arena и прочие), но иногда появляются идеи для героев. Но они именно для Арены. Вот тут их и буду расписывать. Может кому-то и пригодится.
Работа с World Editor, RPG Maker, UDK и прочие фишки.
|
|
| |
SERPENT1987 | Дата: Воскресенье, 20.10.2019, 19:06 | Сообщение # 2 |
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 100
Статус: Offline
| Дитя Подмены
Модель на ваше усмотрение.
Навыки:
Украсть усиления
Украсть навык
Украсть характеристики
Украсть предметы
Длительность на ваше усмотрение.
Как красть Усиления (передать их с Героя на Героя) я писал на форуме.
Как украсть навык?
Можно украсть конкретный навык, а можно и случайный.
Крадём конкретный навык:
Сперва надо определить с какого Героя крадётся навык.
Далее:
Мы знаем что Паладина можно украсть: Благодать, Божественный Щит, Доспехи Веры и Воскрешение.
Если нам нужно украсть конкретный навык, то всё просто. Заносим параметры Навыка в триггер и передаём Дитю Подмены.
Если же нужно украсть случайный навык, то тогда нужна переменная:
Переменная - Способность (Массив)
После того как мы отловили что крадём навык Паладина, можно создать простую таблицу его навыков:
Навык [1] Благодать
Навык [2] Божественный Щит
Навык [3] Доспехи Веры
Навык [4] Воскрешение
Таблица навыков создана.
Теперь достаточно дать Навык (random number 1-4) Дитю Подмены.
Характеристики украсть не проблема. Механика та же.
Предмет просто создаём на базе имеющихся у цели. Хоть случайный, хоть в конкретном слоте.
С предметом можно заморочиться и создать таблицу приоритетов для кражи и красть сам полезный из имеющихся.
Таблица думаю не вызовет проблем, а триггер я вам напишу:
Событие:
Кражу предметов применили
Условия:
Ваши
Действия:
If Then Else Multiple Functions
If (target) имеет Aghanim
Then
Украсть Аганим
Else
If Then Else Multiple Functions
If (target) имеет Skadi
Then
Украсть Скади
Else
Повторяем столько раз, сколько нужно.
Я привёл пример предметов из Доты для удобства.
Вот и готов очень интересный Герой.
Таймеры тоже думаю проблем не вызовут.
Возникли вопросы по триггерам? Пишите их сюда - отвечу.
Работа с World Editor, RPG Maker, UDK и прочие фишки.
|
|
| |