SERPENT1987 | Дата: Понедельник, 14.10.2019, 13:53 | Сообщение # 1 |
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 100
Статус: Offline
| Задумался я тут о создании предмета + к навыку или + ко всем навыкам.
В принципе это вполне реализуемо и не вызывает трудностей.
Нам понадобится: Руки: 1-2 штуки, желательно прямые. Мозг: 1 штука Редактор World Editor: 1 штука Переменная: 1 целочисленная Триггер : 1 штука Всё)
И так:
Для начала надо решить, к какому навыку (навыкам) будет давать предмет бонус.
Я решил для примера использовать Паладина. Улучшать мы будем навык Благодать.
Предмет (любой) в описание добавить: "Улучшает навык Паладина: "Благодать"". На этом закончили с предметом. Характеристики предмета для этого менять не надо.
Теперь переходим в Редакторе Объектов к редактированию навыков.
Выбираем Благодать и жмём: Создать нестандартную способность.
В названии можем написать "Улучшенная благодать". В данном навыке усиливаем лечение\урон.
--------------------------------------------------------------------------------------
Триггер:
Событие
Юнит получает предмет
Условие:
Предмет = Ваш предмет
Действие:
Set Variable (Целочисленная переменная) = уровень Благодать у Паладина
Убрать навык Благодать у Паладина
Добавить навык Улучшенная Благодать Паладину
Задать уровень навыка Улучшенная Благодать у Паладина (Целочисленная переменная)
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
Если надо убрать улучшенный навык то действуем по обратной схеме.
Можно сделать так же используемый предмет, который улучшает навыки навсегда.
Так же вы можете улучшать навыки хоть 1000 раз. Не устаньте только создавать способности.
Я постарался описать принцип и дать вам повод для реализации такой функции. В целом это не особое открытие и опытные картоделы наверняка такое не раз проворачивали. Но описания такой схемы я нигде не встречал. Так что имеет право на жизнь.
Работа с World Editor, RPG Maker, UDK и прочие фишки.
|
|
| |