HolyJoker | Дата: Суббота, 19.01.2019, 19:00 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Описание различных триггерных систем для действий с игроками.
|
|
| |
HolyJoker | Дата: Суббота, 19.01.2019, 19:12 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 7
Статус: Offline
| В качестве начала данной темы мне бы хотелось рассказать о системе для карт с несколькими игроками.
Определяем какие слоты заняты игроками:
Создаём для них юнитов:
Событие:
Инициализация карты (или любое другое).
Условия:
Ваши
Действия:
Я использовал для решения данного вопроса я использовал "If Then Else"
If (игрок 1 = человек) Then (Создать 1 Дух (Для игрок 1 Красный)) Else (Do nothing)
Повторить для всех нужных слотов.
Это позволит создать для играющих нужных юнитов, а пустые слоты будут пропущены.
Ещё есть вариант для большего числа действий с использованием "If Then Else (Multiple Functions)"
При использовании (Multiple Functions) так же можно добавить дополнительные условия для проверки.
Так же в If Then Else (Multiple Functions) можно объявить ещё кучу нужных действий. Например:
If
a = b
c = b
Then
Создать 1 (пехотинец) для (Игрок 1 Красный)
Set Unit[1] = Last Created Unit
Add 150 Золота Игрок 1 Красный
И прочие.
Вариантов очень много даже при использовании GUI.
|
|
| |