Золото за убийство
|
|
SERPENT1987 | Дата: Понедельник, 31.10.2016, 19:35 | Сообщение # 1 |
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 100
Статус: Offline
| Многие хотят делать свои карты в стиле Dota Allstars, Замок Скиби, и тому подобных, качественных проектов. А в них не обойтись без награды за убийства юнитов, зданий, героев другого игрока. В принципе это всё не сложно, но всё таки приведу примеры функций, триггеров и прочего что может помочь сделать награду за убийство.
Работа с World Editor, RPG Maker, UDK и прочие фишки.
|
|
| |
SERPENT1987 | Дата: Понедельник, 31.10.2016, 19:50 | Сообщение # 2 |
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 100
Статус: Offline
| Первый вариант самый простой: Делаем награду за уничтожение вражеской силы синего игрока для всех игроков. Награду можно установить в: Золоте, Древесине или Предметах. Начнём с золота. Первое что на необходимо сделать - добавить триггерную функцию. Выглядит она так. Игрок <> Включить награду за убийство Игрок 2 (Синий) Вроде бы всё просто, но дерево не падает, предметов тоже нет, да и как настроить количество золота? Пока не понятно? Тогда читаем дальше. Затем заходим в "Редактор Объектов" (Object Editor) Там нас интересуют поля: Характеристики: Награда за уничтожение базовая ( Отвечает за минимальное число золота) Характеристики: Награда за уничтожение - количество граней у кости ( в каких пределах будет изменять награду каждая кость) Характеристики: Количество костей (Отвечает за изменение числа награды) Выглядит непонятно. Что за кости? Объясню просто. 1 поле ставим 5 2 поле ставим 2 3 поле ставим 2 В итоге награда будет рассчитана по формуле 5 + (( от 0 до 2 ) * (от 0 до 2)). В итоге минимальная награда будет равно 5 ( 5 + (0*0)), максимальная 9 (5+(2*2)) Всё не сложно. Сумма награды равна: Базовая награда + кости * количество граней у кости. С деревом схема такая же, только другие поля. Характеристики: Призовая древесина - Базовое значение Характеристики: Призовая древесина - количество граней у кости Характеристики: Призовая древесина - количество костей. После того как триггерная функция добавлена, а награда настроена как нам надо, за убийство игрока 2 (Синий) Все будут получать награду.
Работа с World Editor, RPG Maker, UDK и прочие фишки.
|
|
| |
SERPENT1987 | Дата: Понедельник, 31.10.2016, 20:10 | Сообщение # 3 |
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 100
Статус: Offline
| Выпадение предметов при уничтожении юнита\здания Тут уже интереснее, есть аж три варианта как это сделать. Вариант 1 ( Самый простой) : Юниты на карте, нам надо каждому задать конкретный предмет. Выделяем юнит\здание на карте. Кликаем по нему 2 раза левой кнопкой мышки. И попадаем в свойства объекта. Переходим на вкладку "Выпадающие предметы". Здесь выбираем "Нестандартная таблица предметов" и работаем с ней. Всё просто. Так что переходим дальше. Вариант 2 (Триггерно) Например нам надо создать Пехотинца, с которого при смерти выпадет Том Силы +2 Тут уже есть 2 схемы. Вариант 1.1 Больше создано юнитов не будет вообще. Событие Generic Unit Event - Unit Умирает Условие Тип юнита = Пехотинец Действие Предмет - Создать том силы +2 на месте умершего юнита Вариант 1.2 Будут созданы Пехотинцы ещё. Создаём переменную "Боевая единица" В триггере указываем функцию "Задать переменную Боевая Единица = Последний созданный юнит" В итоге Действия триггера будут выглядеть примерно так: Создать 1 Пехотинец для Игрок Х, в точке Х. Задать переменную Наша Переменная = Последний созданный юнит". И теперь при смерти нашего Пехотинца создаем Том Силы +2. Событие Generic Unit Event - Unit Умирает Условие Юнит = Наша Переменная Действие Предмет - Создать том силы +2 на месте умершего юнита. Готово :-)
Работа с World Editor, RPG Maker, UDK и прочие фишки.
|
|
| |
SERPENT1987 | Дата: Вторник, 01.11.2016, 20:14 | Сообщение # 4 |
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 100
Статус: Offline
| Ну а сегодня напишу 3 Вариант. Самый сложный. Заставим выпадать случайный предмет из нужного нам списка. Выпадать он будет с юнита, которого нет на карте в начале игры. Как уже становится ясно, таблицы предметов в свойствах юнита нам тут не помогут. И так приступим. Сперва нам надо создать необходимые переменные. Тип предмета - ItemType (Массив!) галочку думаю в Редакторе Переменных найдёте где ставить. Боевая Единица - Unit Сперва нам надо задать таблицу выпадающих предметов. Я предлагаю создать её при инициализации карты, соответственно и триггер с этим событием. События Инициализация карты Условия Не требуются Действия Задать переменную ItemType[1] = Предмет 1 Задать переменную ItemType[2] = Предмет 2 Задать переменную ItemType[3] = Предмет 3 Задать переменную ItemType[4] = Предмет 4 Задать переменную ItemType[5] = Предмет 5 Предметы вы выберете сами из списка. Теперь нам надо создать триггер для юнита, который будет "ронять" предмет События Подходящее вам Условия По смыслу Действия Задать переменную Unit = Нужный воин ( как именно отловить нужного воина вы знаете)
И теперь триггер дропа случайного предмета из нашего списка События Юнит умирает Условия Умерший юнит = Unit (Переменная) Действия Предмет - создать предмет на позиции Unit в пункте предмет выбираем переменную ItemType Теперь подробный комментарий "После выбора переменной ItemType в качестве предмета у вас появятся скобочки и ноль возле названия переменной ItemType[0] Нажимаем на [0] и выбираем в списке Арифметика - Случайное значение Выставляем диапазон значений от 1 до 5 ( как в нашей таблице предметов" Вуаля! Теперь при смерти воина игра подарит случайный предмет из списка. Список ни чем не ограничен. Дальше вам поможет фантазия и знание того что нужно вашей Карте. Если у вас останутся вопросы после прочтения данных советов, то пишите в данной ветке форума - объясню детально непонятный момент.
Работа с World Editor, RPG Maker, UDK и прочие фишки.
|
|
| |