Игрострой - создание 2D и 3D игр. Конструкторы, модели, текстуры фоны и движки. Скачать бесплатно и без регистрации. Работа с UDK, Unity и многое другое.


Пятница, 29.03.2024, 00:53
Приветствую Вас Гость | RSS
Игрострой
Главная
Регистрация
Вход

Игрострой - создать игру самому легко!

Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 17

Новое на форуме
  • Собирательство (0)
  • Создаем простую JRPG (13)
  • Примеры и основы (3)
    [C#]

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Главная » 2019 » Апрель » 7 » Godot 3.1 Встречаем!
    12:30
    Godot 3.1 Встречаем!

    Представлен выпуск свободного игрового движка Godot 3.1, подходящего для создания 2D- и 3D-игр. Движок поддерживает простой для изучения язык задания игровой логики, графическую среду для проектирования игр, систему развёртывания игр в один клик, широкие возможности анимации и симуляции физических процессов, встроенный отладчик и систему выявления узких мест в производительности. Код игрового движка, среды проектирования игр и сопутствующих средств разработки (физический движок, звуковой сервер, бэкенды 2D/3D рендеринга и т.п.) распространяются под лицензией MIT.

    Исходные тексты движка были открыты в 2014 году студией OKAM, после десяти лет развития проприетарного продукта профессионального уровня, который использовался для создания и публикации многих игр для PC, игровых консолей и мобильных устройств. Движком поддерживаются все популярные стационарные и мобильные платформы (Linux, Windows, macOS, Wii, Nintendo 3DS, PlayStation 3, PS Vita, Android, iOS, BBX), а также разработка игр для Web. Готовые для запуска бинарные сборки сформированы для Linux, Windows и macOS.

    Основные новшества:

     

    Возвращена убранная в выпуске 3.0 возможность рендеринга с использованием OpenGL ES 2.0 / OpenGL 2.1 (в выпуске 3.0 поддерживался только OpenGL ES 3.0 / OpenGL 3.3), что позволяет добиться более высокой производительности на устаревшем оборудовании, обойти некоторые проблемы с драйверами и обеспечить совместимость со старыми мобильными устройствами и браузерами без поддержки WebGL 2.0. Так как по возможностям рендеринг на базе OpenGL ES 2 отстаёт от OpenGL ES 3, поддержка OpenGL ES 2 реализована в виде отдельной платформы отрисовки;
    • В языке сценариев GDScript добавлена опциональная поддержка явного указания типов, помимо предлагаемой изначально динамической типизации. Указанная возможность пока реализована только на уровне парсера и будет доработана в будущем. Использование типов позволит повысить производительность кода, упростит работу системы автодополнения ввода, позволит отлавливать дополнительные ошибки и сделает код более читаемым;
    Переработан интерфейс инспектирования. Добавлены такие новые возможности, как редактирование векторных полей, инспектирование в процессе редактирования ресурсов, улучшенные настраиваемые визуальные редакторы для различных типов объектов, удобная система управления на основе ползунков, улучшенное редактирование массивов и словарей;
    Переписан 2D-редактор. Значительно улучшена работа с прямоугольниками-ограничителями (gizmo) при манипуляции с объектами, обеспечена пометка общих узлов и добавлена возможность прямого изменения размера фигур;
    Представлен новый редактор для тайловой графики, позволяющий формировать целостное изображение из фрагментов одинакового размера;
    Переработана панель для работы с файловой системой, в которой реализован режим древовидного отображения файлов с миниатюрами, предпросмотром выбранных файлов, определением содержимого файлов на сцене и секцией с избранными файлами;
    • Улучшены средства для создания кинематической анимации, упрощающие визуализацию движения персонажей. Доступные такие возможности как привязка тела к поверхности, поддержка форм RayCast в движущихся телах и синхронизация кинематического перемещения с физическими свойствами, позволяющая избежать отставания на один кадр;
    Полностью переработан редактор анимации. Упрощено оформление, добавлен предпросмотр для большинства типов ключей анимации, появилась возможножность группировки треков по узлам, в режим инспектирования добавлена поддержка редактирования ключей, обеспечена возможность копирования треков через буфер обмена, добавлен API для подключения собственных плагинов редактирования треков, добавлены новые типы треков;
    Предложен новый интерфейс с деревом наложения анимации (AnimationTree);
    • Добавлена новая система обработки координатных осей, упрощающая произвольную привязку к осям;
    Возвращён визуальный редактор шейдеров;
    Добавлены новые узлы Skeleton2D и Bone2D для создания двумерных каркасов для скелетной деформации;
    Добавлена поддержка 2D-мэшей, которые можно конвертировать из спрайтов, например, чтобы избежать отрисовки больших прозрачных областей;
    Улучшен 3D-редактор, в котором полностью переработаны механизмы выделения объектов и система ограничивающих параллелепипедов (gizmo);
    На базе движка Bullet реализована поддержка симуляции мягких тел (soft body). Также добавлена система SkeletonIK, позволяющая создавать простые цепочки обратной кинематики (IK) для существующих каркасов и переключаться между режимами прямой и обратной кинематики;
    Добавлена возможность быстрого моделирования прототипов твёрдых тел при помощи конструктивной блочной геометрии (CSG);
    Добавлена поддержка симплексных (OpenSimplex) и зашумлённых текстур;
    • Добавлена возможность использования CPU для генерации частиц (ранее поведение частиц рассчитывалось только при помощи GPU);
    • В сетевой API добавлена поддержка WebSockets и UPnP;
    • В звуковой системе появилась возможность использования MIDI-устройств и захвата звука через микрофон.
    Просмотров: 327 | Добавил: HolyJoker | Теги: 2d, игры, движок, 3d | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Форма входа

    Теги
    текстура скачать Игра металл движок графика Звук железо Код скрипт 3d neoaxis бесплатно сервер дерево программа lineage 2 Камень набор Пак природа редактор аудио булыжник Обновление jRPG Фольга 2d конструктор звуки метал краска ржавчина pack Sound эффект картинка кирпич Бесшовная цемент бетон кладка электроника прибор панель плата стена Hi Tech sci fi освещение Космос Sci-Fi интерфейс черепица крыша ткань спрайт стекло плитка решётка Пол Грязь HD Иконки рпг предмет фон ночь Город небо закат озеро Горы аниме Анимация Япония зима лес иконка тучи абстракция фрактал бумага пластина SaveLoad мрамор книга GUI Background изображение блок Блоки аватар воин девушка мужчина Аватарка маг друид

    Поиск

    Календарь
    «  Апрель 2019  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930

    Архив записей

    Друзья сайта
  • Diablo 2 LoD
  • Ремонт стиральных машин


  • igrostroi.3dn.ru - Создавай игры! © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz

    Вы можете скачать текстуры, модели, 2D и 3D движки и конструкторы игр бесплатно. Всё для создания игр разных жанров и направлений. Иконки, мануалы, скрипты и код.
    UDK, Unity, HTML, Java.