Игрострой - создание 2D и 3D игр. Конструкторы, модели, текстуры фоны и движки. Скачать бесплатно и без регистрации. Работа с UDK, Unity и многое другое.


Воскресенье, 28.04.2024, 17:07
Приветствую Вас Гость | RSS
Игрострой
Главная
Регистрация
Вход

Игрострой - создать игру самому легко!

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » RenPy » Общие моменты » Функции (Описание функций RenPy)
Функции
HolyJokerДата: Воскресенье, 13.01.2019, 11:35 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Есть в RenPy функции Python, прописанные заранее и изменять их нельзя. Одним из ярких примеров служит функция:

name = renpy.input(_(""))

Данная функция нужна для ввода данных игроком. Выглядит конструкция кода так:

python:

        name = renpy.input(_("введите_данные"))

        name = name.strip() or __("Данные по умолчанию")

Данная функция позволяет игроку ввести данные, которые можно позже использовать. Например задать имя персонажа:

    python:

        name = renpy.input(_("Введите имя девушки"))

        name = name.strip() or __("Незнакомка")

    define e = Character("[name]", color="#c8ffc8")

Однако если вы замените name на name1 то игра вылетит с ошибкой.

Проведём маленький разбор, почему так получается:

name = renpy.input(_("введите_данные")) - в данной строке кода переменная "name" является глобальной (заранее написанной за вас) и изменить её можно только на уровне Python.

Вы подумаете что это сильная проблема? Нет. Просто есть ещё и локальные переменные мы их объявляем в коде. Выглядит это так:

$ xpoint = 0

Или же:

define e = Character('', color="#c8ffc8") (если это объявление имени персонажа).

Нам ни кто не запрещает создать конструкцию вида:

$ xpoint = "[name]"

Или 

 define e = Character("[name]", color="#c8ffc8")

И снова можно в глобальную переменную [name]заносить новые данные. Затем снова передать значение [name]локальной переменной.

Это позволяет игроку ввести различные данные, какие он должен ввести.

Как пример:

Введите имя девушки:

 name = renpy.input(_("Введите имя девушки"))

Игрок ввёл имя "Катя". 

[name]== "Катя"

define e = Character("[name]", color="#c8ffc8")

Вот девушка и стала Катей.

Введите возраст девушки:

 name = renpy.input(_("Введите возраст девушки"))

Игрок ввёл "23".

$ age = [name]Кате стало 23 года.

И так можно настроить что угодно под вкус игрока и под ваши возможности.
 
Форум » RenPy » Общие моменты » Функции (Описание функций RenPy)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


igrostroi.3dn.ru - Создавай игры! © 2024
Бесплатный хостинг uCoz

Вы можете скачать текстуры, модели, 2D и 3D движки и конструкторы игр бесплатно. Всё для создания игр разных жанров и направлений. Иконки, мануалы, скрипты и код.
UDK, Unity, HTML, Java.