Игрострой - создание 2D и 3D игр. Конструкторы, модели, текстуры фоны и движки. Скачать бесплатно и без регистрации. Работа с UDK, Unity и многое другое.


Понедельник, 06.05.2024, 15:54
Приветствую Вас Гость | RSS
Игрострой
Главная
Регистрация
Вход

Игрострой - создать игру самому легко!

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Warcraft 3 » Скрипты » Регионы (Разбираемся что такое регионы и для чего они нужны)
Регионы
SERPENT1987Дата: Среда, 02.11.2016, 20:40 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 100
Репутация: 0
Статус: Offline
Регионы доступны в Редакторе Карты Warcraft 3 и у них есть несколько предназначений. О них я бы и хотел рассказать.

Работа с World Editor, RPG Maker, UDK и прочие фишки.
 
SERPENT1987Дата: Среда, 02.11.2016, 20:51 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 100
Репутация: 0
Статус: Offline
Самое простое использование регионов - создание эффекта погоды ( Настраивается в свойствах региона ). Дождь, Свет, Туманы. Всё это самое простое что могут регионы.
Так же регионы можно использовать в событиях, условиях и действиях - они универсальны.
События
Юнит вошёл в регион, Юнит покинул регион.
Созданный в казармах пехотинец, созданный триггерно вурдалак могут соответствовать этому событию.
Юнит вышел из региона, триггерно перемещён или удалён из игры так же заставит сработать событие.
Условия
Тут несколько проще, по сути мы можем проверить находится ли юнит в регионе или посчитать число юнитов ( далее с доп условиями) в регионе.
При дополнительных условиях мы можем узнать сколько в регионе юнитов игрока, какого типа итд. Внимание. Здания тоже являются юнитами!
Тоже самое при желании можно и с предметами провернуть.
Ещё можно и декорации посчитать если надо.
Действия
С самим регионом ни чего сделать по сути нельзя, максимум переместить в нужную вам точку. Например на позицию здания, или в другой регион.
За то регион это целое поле для работы, как бы забавно это не звучало. Мы можем отправить юнита в регион, запретить ему входить в регион, давать бонусы или что то отнимать при входе\выходе в регион. Делать копии юнитов итд. Поскольку с регионами работает целая куча функций, я постараюсь все их описать для вас в данной ветке форума.


Работа с World Editor, RPG Maker, UDK и прочие фишки.
 
SERPENT1987Дата: Среда, 02.11.2016, 21:17 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 100
Репутация: 0
Статус: Offline
Ждать выполнения условия, проверка каждые X секунд.
В условии мы можем обратиться к региону за информацией и при нужном ответе, задать дальнейшие действия триггера.
Если, то, иначе
По сути тоже самое. Проверка условий, но! проверка один раз ( если действие не в функции петли).
Проиграть анимацию объекта в регионе
Ну тут всё понятно, нужно просто указать регион.
Камера
Тут тоже есть функции, которые работают с регионами
Спецэффекты
Так же имеют функции, работающие именно с регионами.
Декорации
Можно создать или удалить декорацию в регионе, можно перенести при необходимости.
Окружение
Так же позволяет установить погоду в регионе в любой момент игры
В регионе можно так же сделать деформацию рельефа.
Регионы так же позволят вам управлять и ландшафтом. При помощи регионов вы можете изменить тип покрытия карты, на нужный вам.
Так же вы можете сделать регион пригодным для ходьбы, но запретить в нём летать например.
Можно задать видимость в регионе для конкретного игрока\ игроков.
Так же можно добавить плавающий текст в регионе, всплывающий текст можно переносить в нужную вам точку карты.
При создании кампаний регионы вам очень помогут, вы сможете создавать юнитов из кэша в нужных местах.
Так же вы можете триггерно воскресить погибшего героя в нужном месте
При необходимости можно дать приказ юниту использовать предмет в нужном месте.
В регионе можно создать предмет или переместить его из региона в регион.
Так же можно выбрать все предметы в конкретном регионе и что то с ними сделать. (Так же можно выбрать все предметы в регионе, и например Книга Опыта будет перемещена в нужное место итд)
В регионе вы можете создать любое изображение - любая текстура которая есть в вашей карте.
Изображение можно переместить из региона в регион.
В регионе можно создать эффект молнии - полезная функция при создании заклинаний.
Так же можно и перемещать эффекты молнии по регионам
Регионами вы задаёте точку выхода из любого портала.
Регионы позволяют проигрывать звуки в нужной точке.
С боевыми единицами вообще без регионов весьма трудно.
Вы можете создать воина в регионе, переместить из региона в регион, убить воина в регионе, Восстановить ему здоровье\ману или дать способность. Здесь поле для вашей фантазии весьма обширное и описывать применение каждой функции я не буду. Всё что вы можете сделать с одним юнитом, вы можете сделать и с отрядом.
Краткое пособие по регионам у вас теперь есть, с вопросами как всегда в эту ветку форума. Постараюсь объяснить то, что будет вам непонятно.


Работа с World Editor, RPG Maker, UDK и прочие фишки.
 
Форум » Warcraft 3 » Скрипты » Регионы (Разбираемся что такое регионы и для чего они нужны)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


igrostroi.3dn.ru - Создавай игры! © 2024
Бесплатный хостинг uCoz

Вы можете скачать текстуры, модели, 2D и 3D движки и конструкторы игр бесплатно. Всё для создания игр разных жанров и направлений. Иконки, мануалы, скрипты и код.
UDK, Unity, HTML, Java.