Игрострой - создание 2D и 3D игр. Конструкторы, модели, текстуры фоны и движки. Скачать бесплатно и без регистрации. Работа с UDK, Unity и многое другое.


Суббота, 20.04.2024, 08:09
Приветствую Вас Гость | RSS
Игрострой
Главная
Регистрация
Вход

Игрострой - создать игру самому легко!

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Warcraft 3 » Скрипты » Кастомные способности (Работа с заклинаниями)
Кастомные способности
SERPENT1987Дата: Вторник, 15.10.2019, 20:16 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 100
Репутация: 0
Статус: Offline
Для создания Способностей можно обойтись Редактором Объектов в World Editor.

Но зачастую для интересных и сложных проектов его мало. И тогда на помощь приходят Триггеры. 

Это целое поле для экспериментов и открытий. Благодаря триггерам можно такого наворотить со Способностями.

В качестве хорошего наглядного пособия отлично подходит DotA All Stars.

IceFrog большую часть заклинаний делал именно на триггерах. 

Именно поэтому я и решил попробовать рассказать о том как создавать заклинания не хуже чем в Доте.

Данный раздел будет содержать различные примеры и идеи для новых заклинаний и навыков.


Работа с World Editor, RPG Maker, UDK и прочие фишки.
 
SERPENT1987Дата: Вторник, 15.10.2019, 20:25 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 100
Репутация: 0
Статус: Offline
Для создания нестандартных способностей в большинстве случаев нужна Пустышка (Заклинание, не имеющее эффектов в Редакторе Объектов (Далее РО) или имеющее триггерные доп функции).

Создать Пустышку очень просто:

Для начала надо придумать своё заклинание.

Исходя из него, подобрать основу.

Например мы хотим что-то делать с одним юнитом.

Пустышка в данном случае будет Молот Бурь Короля Гномов. Возможно и с другими заклинаниями.

Наше заклинание будет называться "Бегство"

Делаем Пустышку и даём её нужному герою.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Событие

Юнит применил способность "Бегство".

Условия

(по смыслу)

Действия:

Сперва задаём переменную Героя (цель Заклинания).

Затем уже отлавливаем игрока-владельца цели.

Затем блокируем выбор для игрока-владельца цели.

Отправляем Героя (цель заклинания) бежать в сторону своей базы (или просто от Героя применившего "Бегство")

Ждём нужное количество секунд.

Возвращаем возможность выбора игроку.

При необходимости останавливаем Героя-цель (а можем и не останавливать).

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Вот вам и простейшее заклинание на триггере.


Работа с World Editor, RPG Maker, UDK и прочие фишки.
 
SERPENT1987Дата: Вторник, 15.10.2019, 20:30 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 100
Репутация: 0
Статус: Offline
Ещё вариант.

Мы хотим что бы наносился урон Заклинанием исходя из Интеллекта Заклинателя.

Пустышку можно сделать из того же Молота Бурь.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Событие:

Герой применил Заклинание.

Условия:

Герой применил наше Заклинание.

Действия:

Нанести урон юниту (источник урона наш Герой).

Урон рассчитываем по формуле, которая необходима нам.

Например Заклинатель наносит Жертве 150 едениц урона + Интеллект * 2.7(Включая или Исключая Бонус от Предметов и Способностей).

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Это очень простой вариант заклинания. Сложностей оно не имеет. Но описать всё таки стоило.


Работа с World Editor, RPG Maker, UDK и прочие фишки.
 
SERPENT1987Дата: Среда, 16.10.2019, 18:32 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 100
Репутация: 0
Статус: Offline
Есть и такой вариант.

У меня, у Друида, мощность Заклинаний зависела от наличия рядом деревьев. Например:

Каждое дерево в радиусе 700 увеличивает мощность Заклинаний на 10 единиц или на 5%.

Посчитать деревья в радиусе проблемы не составляет. Далее к урону (лечению или ещё чему-то) просто прибавляется нужное значение. 

Посчитать можно не только деревья. При желании можно даже сравнить тип рельефа (например трава или песок). Сделать это можно при помощи Регионов (Областей).

Можно многое наворотить. Например лава из Подземелья увеличит урон Огнём, а Песок усилит способности Элементаля Земли. 

Вариантов масса.


Работа с World Editor, RPG Maker, UDK и прочие фишки.
 
SERPENT1987Дата: Среда, 16.10.2019, 18:37 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 100
Репутация: 0
Статус: Offline
Или можно проверить наличие Эффектов на Герое цели или Герое Заклинателе.

Как вам вариант:

----------------------------------------------------------------------------

Событие:

Юнит применяет Заклинание.

Условия:

Применяется заклинание Благодать.

На Паладине есть Божественный Щит.

Действия:

Снять Божественный Щит с Паладина 

Наложить Божественный Щит на цель Заклинания Благодать.

---------------------------------------------------------------------------

Мы передали Заклинание с одного Героя на другого.

Так же можно и красть эффекты с героев. Или применять на все существа в радиусе от цели.

И тут очень большой простор для создания новых навыков.


Работа с World Editor, RPG Maker, UDK и прочие фишки.
 
SERPENT1987Дата: Суббота, 19.10.2019, 19:54 | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 100
Репутация: 0
Статус: Offline
Минирование

Простенькая идея.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------

Событие

Юнит кастует минирование

Условия

По смыслу

Действия

Создать мину (мина реальный юнит из Варкрафта) Позиция (0 градусов от взора минёра)
Создать мину Позиция 90 градусов от взора минёра
Создать мину Позиция 180 градусов
Создать мину Позиция 270 градусов.
Дистанция например 350.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------

Мины можно взорвать самостоятельно, а можно дождаться естественного взрыва.

При данном триггере мины будут выложены крестом. Можно выложить и другой расклад. Всего лишь достаточно поиграть с градусами и дистанцией. Количество мин так же не ограничено. Хоть на всю карту. Главное просчитать нужную дистанцию и оценить масштаб лагов от такого Заклинания.

Для взрыва мин самостоятельно потребуется создать переменную (массив) юнит и занести каждую мину в переменную. А можно взорвать использованием способности. Если будут нужны полностью рабочие триггеры на любой вариант, то могу выложить их карто для вас. Просто спросите.


Работа с World Editor, RPG Maker, UDK и прочие фишки.
 
SERPENT1987Дата: Суббота, 19.10.2019, 20:07 | Сообщение # 7
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 100
Репутация: 0
Статус: Offline
Ещё интересный вариант создания спеллов с использованием DUMMY UNIT

Создаётся дамми юнит очень легко. 

У любого юнита убираются атаки, файл модели ставится несуществующий. Так же желательно убрать радиус обзора. 

Непременно добавить юниту способность "Неуязвимый (нейтральный)"

Что можно сделать с дамми юнитом? Что угодно.

Он может использовать любую способность если на это настроить триггер. Он может атаковать. Может давать обзор (просто не убираем радиус обзора). 

При использовании дамми многое можно реализовать. 

Например:

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Событие 

Юнит входит в регион (радиус 700 от позиции дамми)

Условия 

По смыслу

Действия

Дамми юниту применить Способность(Всё что вы пожелаете). Цель - юнит вошедший в регион. 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Можно задать любые события и действия.

Создать декорацию, проиграть звук или анимацию, призвать юнитов...

В целом тоже можно много всяких Способностей наделать. 

При использовании думми юнита мы избавляемся от необходимости держать героя рядом с нужной точкой.  Герой может быть где угодно, а дамми сработает так, как мы ему прикажем.


Работа с World Editor, RPG Maker, UDK и прочие фишки.
 
Форум » Warcraft 3 » Скрипты » Кастомные способности (Работа с заклинаниями)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


igrostroi.3dn.ru - Создавай игры! © 2024
Бесплатный хостинг uCoz

Вы можете скачать текстуры, модели, 2D и 3D движки и конструкторы игр бесплатно. Всё для создания игр разных жанров и направлений. Иконки, мануалы, скрипты и код.
UDK, Unity, HTML, Java.